Мобильные сотрудники = FMC
Ищите способы снизить расходы на корпоративную связь? Хотите сократить количество пропущенных и неотвеченных вызовов от клиентов, при этом увеличить контроль всех коммуникаций внутри компании?
С услугой FMC любой мобильный телефон превращается в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией звонков с многоканальных корпоративных номеров. Звоните с мобильного, принимайте рабочие вызовы в единой сети из стационарных и мобильных телефонов.
Свобода передвижения
Решение позволяет сотрудникам, имеющим разъездной характер работы, всегда оставаться на связи с офисом и клиентами, решать возникающие проблемы быстрее и эффективнее.
Снижение пропущенных
Менеджеры по продажам остаются на связи с клиентами независимо от того, где находятся. Они смогут принимать корпоративные звонки на мобильном телефоне, используя весь функционал Виртуальной АТС.
Контроль работы сотрудников
Благодаря расширенной статистике по звонкам и записи телефонных разговоров сотрудников вы сможете оценивать качество их работы и оптимизировать затраты на связь.
Чем полезна услуга FMC
На простых примерах
Как это работает?
Сценарии звонков
Входящий звонок от коллеги
Коллега на SIP-телефоне в офисе или мобильном телефоне с услугой FMC набирает ваш короткий номер (например, 111). На экране вашего телефона (стационарного или мобильного) отображается номер коллеги — *222. Если вы внесете его в адресную книгу телефона, на экране отобразится имя сотрудника. Звонок бесплатен.
Входящий звонок от клиента
Клиент звонит на корпоративный номер вашего офиса и набирает ваш короткий номер (или вам распределяется групповой звонок). На вашем мобильном телефоне отображается номер клиента в привычном формате (например, +74957557745). Плата за переадресацию вызова на мобильный не взимается. Звонок сохраняется в истории вызовов и может быть записан.
Исходящий звонок коллеге
Со своего офисного или мобильного телефона с услугой FMC Вы набираете добавочный номер сотрудника через «звездочку» (например, *222). Если он был внесен в адресную книгу телефона, можно выбрать контакт из нее. Звонок бесплатен.
Исходящий звонок клиенту
Вы набираете номер клиента в привычном формате (например, +74957888821 или 84957888821). У клиента определяется корпоративный номер вашего офиса (например, +74997077707). Вызов оплачивается по тарифам на исходящую связь, по вашему тарифу виртуальной АТС. Звонок сохраняется в истории вызовов и может быть записан.
Основные возможности
Заинтересуют любую компанию
Звонки с мобильного как с офисного и полный контроль общения
Все звонки разъездного сотрудника через мобильную сеть фиксируются Виртуальной АТС и сохраняются в общем журнале звонков компании. По ним доступна вся статистика, как по обычным звонкам из офиса: время ожидания, длительность разговора, число пропущенных вызовов и др. Все разговоры сотрудников записываются и могут быть в любой момент прослушаны руководителем.
Быстрый набор
Знаете добавочный номер коллеги? Этого хватит для звонка с мобильного. Незачем набирать корпоративный номер, ждать соединения, звонить на сотовый. Доступны вызовы каждого внутреннего добавочного вашей АТС по короткому трехзначному номеру и вызовы на любые внешние номера.
Номер, который знают клиенты
Ваша компания может приобрести для каждого сотрудника FMC SIM-карту с коротким номером корпоративной виртуальной АТС. Клиент общается с конкретным специалистом по его добавочному номеру, как при звонке в офис.
Ваши сотрудники из других регионов совершают вызовы с корпоративных номеров компании, узнаваемых для клиента. В свою очередь, сам клиент может удобно связаться с нужным специалистом, набрав номер компании и цифры добавочного номера.
Корректное определение номера
При входящем звонке на экране Вашего мобильного телефона с услугой FMC отразится оригинальный номер звонящего абонента (клиента) или короткий номер виртуальной АТС при звонке коллег. При исходящем звонке с FMC телефона у клиента будет высвечиваться номер Вашего офиса, а не личный мобильный сотрудника.
Тарифные планы
«Мобильные сотрудники FMC»
- Стоимость подключения — бесплатно
- Прием звонков
- Бесплатные входящие
- Перевод звонка на сотрудника
- Полная интеграция в CRM
- Исходящие с определением корпоративного номера
Все исходящие вызовы с мобильных телефонов с услугой FMC тарифицируются по вашим действующим тарифам на исходящую связь
Остались вопросы?
Задайте свой вопрос
через форму на сайте или по телефону:
+7 (495) 66-232-66