22 05, 2017

Факс все еще жив?

Полезные советы|

Менеджер по работе с клиентами заключил партнерской договор с европейской компанией. После разъяснения всех нюансов и подписания договора, он уточнил, можно ли скан-копии документов отправить по электронной почте? «Лучше отправьте их нам по факсу», — ответил сотрудник европейской компании. Менеджер удивился [...]

25 04, 2017

Автосекретарь — быстр, надежен, выгоден!

Полезные советы|

Сегодня поговорим об автосекретаре, как его использовать, и как он поможет вам сэкономить. Автосекретарь - по своей сути - это умный автоответчик, который способен частично автоматизировать деятельность секретаря или оператора колл-центра за счет использования продвинутых алгоритмов маршрутизации.   Почему стоит внедрять [...]

20 04, 2017

Как законно и правильно использовать запись разговоров с клиентами

Полезные советы|

Наверное, каждый из нас при звонке в крупную компанию или банк сталкивался с голосовым сообщением, что ведется запись всех разговоров с целью улучшения качества. Сегодня мы поговорим о том, как правильно и законно использовать запись разговоров в работе компании, и какие [...]

13 04, 2017

Скрипты продаж по телефону. Что это и как с ними работать?

Полезные советы|

Как известно лучшая импровизация - это заранее придуманная и отрепетированная. Хороший менеджер по продажам должен уметь грамотно презентовать вашу компанию, правильно сформулировать  и подать ваше товарное предложение, уметь вызвать доверие и расположение к себе и вашей компании потенциального клиента и превратить [...]

4 04, 2017

Управляйте рекламой правильно!

Полезные советы|

Занимаетесь рекламой? А вы знаете, что с помощью телефонии можно повысить продажи рекламных услуг на 100%? Около 70% обращений клиентов — это звонки. Но как увидеть, откуда именно о вас узнал клиент? Очень просто. Колл-трекинг — это больше, чем отчет о [...]

28 03, 2017

Как увеличить количество звонков с вашего сайта

Полезные советы|

Сайт вашей компании - это мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса в сети Интернет. И одним из важнейших показателей вашего сайта, который говорит о качестве сайта - это его конверсия, то есть отношение количества звонков и заявок с сайта к общему [...]

17 03, 2017

Что такое Call Tracking и как правильно его использовать

Полезные советы|

В общем-то, основная идея Call Tracking-а заключена в самом названии - отслеживание звонков. Это довольно простая идея, которая очень хорошо работает на практике и приносит хорошие результаты и экономия тысячам компаний  много средств, которые они могли бы потратить на неэффективную рекламу. [...]

3 03, 2017

Результативно ли работают Ваши менеджеры?

Кейсы клиентов, Полезные советы|

Они могут звонить из Вашей CRM? При обзвоне клиентов менеджерам приходится копировать номера из CRM и набирать их вручную? Сколько же времени они тратят на это! Как оптимизировать работу менеджеров, упростить и ускорить процесс дозвона? Когда Вы создаете отдел продаж, всегда возникает [...]

15 02, 2017

5 проверенных способов увеличения продаж с помощью телефонии

Полезные советы|

Во все времена любой бизнес, чтобы существовать и тем более процветать, нуждается в потоке клиентов. Особенно сейчас, когда люди считают каждую копейку, в том числе и бизнесмены. Бизнес тратит большие деньги, чтобы привлечь новых клиентов и удержать уже существующих: разрабатываются и [...]

9 02, 2017

Звонок с сайта — удобно клиентам, выгодно вам!

Полезные советы|

Как бы плохо не относились многие владельцы сайтов к сервису Обратный звонок, нельзя не заметить, что большинство клиентов приходят к вам именно благодаря этому сервису, ведь он позволяет увеличить продажи на 50%. Покупателя привлекает возможность сэкономить свои деньги. И это не [...]

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ