Установка PrimaCall

Установка PrimaCall на iPhone

  1. Запустите на своем iPhone AppStore
  2. С помощью поиска найдите приложение PrimaCall, как показано на рисунке:

3. Нажмите кнопку , чтобы установить приложение.

4. После завершения установки на главном экране появится иконка приложения:

5. Установка завершена.

Наверх

Начало работы с PrimaCall

Начало работы с PrimaCall

После первого запуска приложения, вы увидите экран:

Внимание: При первом запуске в самом начале использования приложения необходимо дать приложению доступ к уведомлениям и контактам. Для этого просто нажмите «Разрешить» в соответствующем уведомлении:

 

 

Наверх

Регистрация через PrimaCall

Регистрация аккаунта

  1. Если у вас нет учетной записи в системе Прима Телеком, нажмите кнопку «Зарегистрировать аккаунт».
  2. Заполните поля формы на следующем этапе и нажмите кнопку «Зарегистрировать аккаунт»:

Внимание: Номера телефона вводятся только цифрами без знака +. Например для России номер нужно вводить 7 xxx 1234567

3. После получения СМС с кодом подтверждения введите код в поле:

4. После подтверждения регистрации, вы автоматически войдете в программу.

5. На этом регистрация завершена.

Наверх

Повторный вход

В случае, если у вас уже есть учетная запись и вы хотите войти в программу под своей учетной записью следуйте инструкции ниже.

  1. Запустите приложение PrimaCall.
  2. Нажмите кнопку «У меня есть аккаунт».
  3. Укажите номер телефона своего аккаунта и нажмите «Восстановить аккаунт»:

Внимание: Номера телефона вводятся только цифрами без знака +. Например для России номер нужно вводить 7 xxx 1234567

4. Впишите код, полученный с СМС и нажмите «Подтвердить».

После этого вы автоматически войдете в программу.

Наверх

Общая структура и возможности приложения

PrimaCall — это SIP-телефон, тесто интегрирован с сервисами Прима Телеком. Соответственно приложение обладает всеми необходимыми инструментами для удобных звонков. Интерфейс приложения логично разбит на несколько экранов:

  1. Экран «Телефон». Данный экран включает в себя все привычные элементы:

1) — поле ввода номера;

2)- область отображения текущего статуса программы и информации о балансе на счете;

3) — кнопка удаления символов, включения/выключения записи разговоров и кнопка звонка;

4) — цифровой блок номеронабирателя;

5) — панель переключения между экранами.

2. Экран «СМС» — представляет собой список отправленных и полученных сообщений и кнопка создания нового сообщения .

3. Экран «История». Позволяет просматривать историю звонков отдельно по входящим, исходящим и записанным. Записанные звонки можно прослушать непосредственно в интерфейсе программы, нажав на кнопку :

 4. Экран «Контакты». Представляет собой список ваших контактов, записанных в телефонной книжке телефона. Все ваши контакты доступны для звонков через PrimaCall. Также вы можете добавлять новые контакты непосредственно на данном экране, нажав кнопку .

5. Экран «Настройки». Данный экран дает доступ к настройкам приложения:

  • голосовые кодеки — вы можете подключить и отключить необходимые кодеки для улучшения связи;

  • динамик и микрофон — управление настройками усиления звука, эхоподавления и т.д.

  • рингтоны — вы можете установить свой рингтон для входящих звонков и смс.
  • настройки звонков — пункт позволяет настроить режим, в котором будут происходить звонки. Доступны режимы:

— callback — при вызове номер абонента в таком режиме, система Прима Телеком сначала звонит вам на номер указанный для callback, и после того как вы поднимите трубку вызовет абонента,с которым вы хотите связаться.

— SMS callback — вы отправляете СМС сообщение с номером вызываемого абонента и дальше происходит сценарий как при обычном callback;

— SIP — вызов будет происходить непосредственно с вашей SIP-учетной записи. Данный режим включен по-умолчанию.

Наверх