Услуги и регламенты технической поддержки 2017-01-16T13:26:08+00:00

asset-1В рамках обслуживания системы PRIMATELECOM мы оказываем нашим клиентам техническую поддержку и сопровождение.

Службы технической поддержки доступны в рабочее время с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ:

  • бесплатно в течение всего периода сотрудничества;
  • по желанию клиента возможно заключение договора на расширенную техническую поддержку (включающую в себя обращения с 18:00 до 23:00 и обращения в выходные и праздничные дни).

ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЯВЛЯЕТСЯ:

  • заявка в тикет-систему для зарегистрированных пользователей, заполненная в личном кабинете клиента;
  • электронное письмо, отправленное на электронный адрес: info@primatel.ru;
  • устное обращение в службу технической поддержки по телефонам (495) 66-232-66 доб. 8, (499) 515-55-17.

Вопросы, заданные по другим каналам (например, ICQ, Skype, личные номера и почта сотрудников), не являются официальными обращениями и не регистрируются в системе технической поддержки. Подобные средства связи рассматриваются только как средства общения и общих консультаций. Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время.

Реакция на заявку, поступившую вне рабочего времени, считается с момента начала рабочего времени следующего рабочего дня. Время реакции определяется общей загрузкой технической поддержки, временем реакции клиента на запрос предоставления информации, а также временем реакции на обращения служб технической поддержки провайдеров связи.

Вне очереди могут обрабатываться обращения с высоким уровнем критичности, требующие экстренного вмешательства (падение серверов, проблемы с нагрузкой и т.д.).

 

БАЗОВЫЙ (БЕСПЛАТНЫЙ) РАСШИРЕННЫЙ
Телефонная консультация включено включено
Консультации по E-mail нет 4 выезда в месяц
Выезд специалиста нет да
Персональный менеджер поддержки нет да
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Удаленное администрирование (сеанс) 300 руб. включено
Выезд специалиста 200 руб. 200 руб. (сверх лимита)
Экстренное реагирование на обращения

пн-пт с 9:00 до 10:00 и с 18:00 до 23:00,

сб и вскр с 10:00 до 20:00

500 руб. включено
СРОК РЕАГИРОВАНИЯ
Консультации по E-mail 8 часов 2 часа
Мелкая неисправность 8 часов 1 час
Серьезная неисправность 24 часа 2 часа
СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИИ
Мелкая неисправность 24 часа 2 часа
Серьезная неисправность 48 часов 4 часа
Авария — (доп. информирование

о ситуации и сроках

исправления аварии)

СТОИМОСТЬ ПАКЕТОВ
Стоимость бесплатно 5500 руб./мес.