Оптимальное соотношение цены и качества

Долгая, надежная и эффективная работа системы

Простая работа с системой и минимальные затраты на обслуживание

Что такое API?

API (интерфейс программирования приложений, интерфейс прикладного программирования) — это готовый к использованию набор программных команд и процедур, существенно упрощающих и удешевляющих процесс интеграции сервисов наших клиентов с телефонией Прима Телеком.

С помощью нашего API вы с легкостью сможете интегрировать современную IP-телефонию Прима Телеком в сервисы вашего предприятия, будь то CRM-система, интернет-магазин, бухгалтерские программы, базы клиентов, облачные сервисы или собственные программные разработки.  Использование API Прима Телеком позволяет автоматически выполнять различные действия и является полноценным продолжением функций вашей Виртуальной АТС. Наши клиенты имеют возможность подключать API автоматически через Личный Кабинет.

Кроме того, компания Прима Телеком постоянно разрабатывает и улучшает интерфейсы API, чтобы предоставить больше полезных функций своим клиентам. Для холдинговых компаний мы можем предоставить отдельное API, специально предназначенное для управления несколькими юридическими лицами и их подчиненными.

Функциональные возможности API:

Ознакомиться с документацией API

Остались вопросы?

Задайте вопрос специалистам службы поддержки или позвоните по телефону:

8(495)66-232-66

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Ваш телефон

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности сайта primatel.ru .