Оптимальное соотношение цены и качества

Долгая, надежная и эффективная работа системы

Простая работа с системой и минимальные затраты на обслуживание

Быстрее, эффективнее, прозрачнее!

Решения по интеграции телефонии Прима Телеком сделают работу ваших сотрудников более комфортной и эффективной за счет внедрения более простых сценариев использования телефонии при работе с клиентами. Так, интегрировав телефонию в свою CRM систему вы сможете полноценно работать с вашими клиентами в интерфейсе CRM системы: совершать звонки простым кликом по номеру клиента, прослушивать записанные разговоры, добавлять задачи и заметки в ходе разговора с клиентом и т.д.

Возможности интеграции с CRM:

Преимущества интеграции телефонии в свою CRM:

Справочная документация по интеграции:

Перейти к инструкции
Перейти к инструкции

Остались вопросы?

Задайте вопрос специалистам службы поддержки или позвоните по телефону:

8(495)66-232-66

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение