Оптимальное соотношение цены и качества
Долгая, надежная и эффективная работа системы
Простая работа с системой и минимальные затраты на обслуживание
![integration](https://primatel.ru/wp-content/uploads/2017/01/integration.jpg)
Быстрее, эффективнее, прозрачнее!
Решения по интеграции телефонии Прима Телеком сделают работу ваших сотрудников более комфортной и эффективной за счет внедрения более простых сценариев использования телефонии при работе с клиентами. Так, интегрировав телефонию в свою CRM систему вы сможете полноценно работать с вашими клиентами в интерфейсе CRM системы: совершать звонки простым кликом по номеру клиента, прослушивать записанные разговоры, добавлять задачи и заметки в ходе разговора с клиентом и т.д.
Возможности интеграции с CRM:
Преимущества интеграции телефонии в свою CRM:
Справочная документация по интеграции:
![amocrm-logo-rect](https://primatel.ru/wp-content/uploads/2017/01/amocrm-logo-rect.png)
![bitrix24](https://primatel.ru/wp-content/uploads/2017/01/bitrix24.png)
Остались вопросы?
Задайте вопрос специалистам службы поддержки или позвоните по телефону: