Нет привязки к офису
Работайте, где удобно
Работает на любых устройствах
Работайте, на чем удобно
Множество опций и параметров
Работайте, как удобно
Новая услуга «Уведомление о пропущенном звонке» предоставляет возможность абонентам PRIMATELECOM получать информацию о пропущенных вызовах.
Вы не пропустите ни одного звонка от клиента: если по каким-либо причинам Вы или Ваш сотрудник не смогли ответить на входящий звонок, наша система сразу уведомит об этом ответственного менеджера письмом на e-mail или в виде смс с информацией о пропущенном вызове — номером телефона звонившего, датой и временем звонка.
Что позволит сервис «уведомление о пропущенном звонке»?
Вам так же доступна опция
«уведомление о потерянном звонке».
Условие, при котором пропущенный звонок переходит в потерянный, вы определяете сами в личном кабинете. Например, по вашему мнению, отреагировать на пропущенный звонок (перезвонить) следует в течение часа. Если по каким-либо причинам вы или ваш сотрудник не смогли перезвонить в течение этого времени, наша система уведомит об этом ответственного менеджера письмом на e-mail или в виде смс с информацией о потерянном вызове — номером телефона звонившего, датой и временем звонка.
Тарифы
Оптимальный
- E-mail или sms оповещение
ПРОдвинутый
- E-mail или sms оповещение
- Уведомление по ответственным
- Уведомление по номерам