Оптимальное соотношение цены и качества
Долгая, надежная и эффективная работа системы
Простая работа с системой и минимальные затраты на обслуживание
Быстрее, эффективнее, прозрачнее!
Решения по интеграции телефонии Прима Телеком сделают работу ваших сотрудников более комфортной и эффективной за счет внедрения более простых сценариев использования телефонии при работе с клиентами. Так, интегрировав телефонию в свою CRM систему вы сможете полноценно работать с вашими клиентами в интерфейсе CRM системы: совершать звонки простым кликом по номеру клиента, прослушивать записанные разговоры, добавлять задачи и заметки в ходе разговора с клиентом и т.д.
Возможности интеграции с CRM:
Преимущества интеграции телефонии в свою CRM:
Справочная документация по интеграции:
Остались вопросы?
Задайте вопрос специалистам службы поддержки или позвоните по телефону: