Поддержка

asset-1

 

Данный раздел содержит начальную информацию и ссылки на ключевые разделы справочной документации. Если вы не нашли нужную информацию, задайте вопрос внизу страницы. Наши специалисты предоставят вам ответ в ближайшее время.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы воспользоваться услугами связи компании «Прима Телеком», достаточно иметь широкополосный доступ к интернету со скоростью не менее 64 Кб/сек. Узнать скорость своего интернет-канала можно с помощью специальной тестирующей программы на сайте www.speedtest.net (инструкция для проверки скорости интернета находится здесь).

Если вы используете модем или роутер, в его настройках должен быть открыт порт 5060 TСP и UDP.

Для того, чтобы стать абонентом SIP-телефонии от «Прима Телеком», достаточно пройти регистрацию на сайте, корректно заполнив регистрационную форму. На указанный при регистрации адрес электронной почты будет выслан логин и пароль для подключения к системе связи «Прима Телеком», а также для входа в личный кабинет.

Подключение к системе связи «Прима Телеком» бесплатное. Важно знать, что вы оплачиваете только фактическое время переговоров.

Внимание: Ваш баланс на момент подключения равен нулю. При нулевом балансе вы можете совершать бесплатные звонки только абонентам сети PRIMATELECOM. Звонки на телефонные номера других операторов по междугороднему или международному направлению вы можете осуществлять только при наличии положительного баланса. Пополнить свой баланс можно любым удобным для вас способом (ознакомиться с инструкциями по оплате услуг).

Зарегистрироваться
Подключив телефонию Прима Телеком вы сможете звонить с компьютера, телефона, SIP-телефона, коммуникатора или смарфона, не ограничивая свое общение!

1) Звонки с компьютера.

Это самый простой способ подключения. Установите бесплатно на свой компьютер программный телефон и звоните! Конечно, необходимо чтобы компьютер был оснащен микрофоном и динамиками или гарнитурой — наушниками с микрофоном (ознакомиться с инструкцией по установке и настройке софтфона на своем компьютере)

2) Звонки с обычного телефона.

Вы можете подключить свой обычный, любимый, домашний телефонный аппарат к нашей системе связи при помощи VoIP-адаптера, который подключается непосредственно к интернету. Подключить VoIP-адаптер и настроить его работу не составит никакого труда. Инструкция по настройке находится здесь.

3) Звонки с SIP-телефона.

Можно приобрести SIP-телефон, который подключается к интернету. И использовать его для связи.

4) Вы можете звонить со своего смартфона, коммуникатора.

На свой смартфон или коммуникатор установите бесплатное приложение «Звонилка», внесите в настройках  свои данные — логин, пароль. Это приложение позволяет не набирать по памяти номер абонента, а находить телефонные номера в справочнике своего мобильного устройства. Теперь вы можете, находясь в роуминге, совершать звонки по нашим тарифам, а не тарифам своего мобильного оператора.

Обратите внимание, что для настройки оборудования во всех вышеперечисленных случаях необходимо внести ваш ЛОГИН, ПАРОЛЬ и имя нашего сервера sip.primatel.ru.

Если вы приобрели рекомендованное нами оборудование (SIP-телефон, VOIP-адаптер и т.д.), и у вас не поучилось его самостоятельно настроить, позвоните по телефону (499) 515-55-17. Специалисты нашей технической службы удаленно настроят ваше оборудование.
Удаленная техподдержка осуществляется с помощью специальной программы для удаленной поддержки. Скачать программу вы можете с официального сайта:

Скачать программу
Посмотреть все вопросы

Справочная документация

Веб сервисы и приложения для работы с телефонией

Инструкции по работе с веб-сервисами и приложениями в системе Прима Телеком.

Веб сервисы

Инструкции в разработке.

Документация по API Прима Телеком для разработчиков:

Перейти к документации

Не нашли ответа на вопрос?

Задайте вопрос специалистам службы поддержки или позвоните по телефону:

8(495)66-232-66

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Ваш телефон

    Сообщение

    Я согласен с политикой конфиденциальности сайта primatel.ru .