Поддержка
Данный раздел содержит начальную информацию и ссылки на ключевые разделы справочной документации. Если вы не нашли нужную информацию, задайте вопрос внизу страницы. Наши специалисты предоставят вам ответ в ближайшее время.
Часто задаваемые вопросы
Если вы используете модем или роутер, в его настройках должен быть открыт порт 5060 TСP и UDP.
Подключение к системе связи «Прима Телеком» бесплатное. Важно знать, что вы оплачиваете только фактическое время переговоров.
Внимание: Ваш баланс на момент подключения равен нулю. При нулевом балансе вы можете совершать бесплатные звонки только абонентам сети PRIMATELECOM. Звонки на телефонные номера других операторов по междугороднему или международному направлению вы можете осуществлять только при наличии положительного баланса. Пополнить свой баланс можно любым удобным для вас способом (ознакомиться с инструкциями по оплате услуг).
1) Звонки с компьютера.
Это самый простой способ подключения. Установите бесплатно на свой компьютер программный телефон и звоните! Конечно, необходимо чтобы компьютер был оснащен микрофоном и динамиками или гарнитурой — наушниками с микрофоном (ознакомиться с инструкцией по установке и настройке софтфона на своем компьютере)
2) Звонки с обычного телефона.
Вы можете подключить свой обычный, любимый, домашний телефонный аппарат к нашей системе связи при помощи VoIP-адаптера, который подключается непосредственно к интернету. Подключить VoIP-адаптер и настроить его работу не составит никакого труда. Инструкция по настройке находится здесь.
3) Звонки с SIP-телефона.
Можно приобрести SIP-телефон, который подключается к интернету. И использовать его для связи.
4) Вы можете звонить со своего смартфона, коммуникатора.
На свой смартфон или коммуникатор установите бесплатное приложение «Звонилка», внесите в настройках свои данные — логин, пароль. Это приложение позволяет не набирать по памяти номер абонента, а находить телефонные номера в справочнике своего мобильного устройства. Теперь вы можете, находясь в роуминге, совершать звонки по нашим тарифам, а не тарифам своего мобильного оператора.
Обратите внимание, что для настройки оборудования во всех вышеперечисленных случаях необходимо внести ваш ЛОГИН, ПАРОЛЬ и имя нашего сервера sip.primatel.ru.
Справочная документация
Личный кабинет Прима Телеком
Инструкции по работе с разделами и функциями личного кабинета Прима Телеком.
Веб сервисы и приложения для работы с телефонией
Инструкции по работе с веб-сервисами и приложениями в системе Прима Телеком.
- Настройка интеграции с amo CRM
Веб сервисы
Инструкции в разработке.
Документация по API Прима Телеком для разработчиков:
Не нашли ответа на вопрос?
Задайте вопрос специалистам службы поддержки или позвоните по телефону:
8(495)66-232-66