Оптимальное соотношение цены и качества
Долгая, надежная и эффективная работа системы
Простая работа с системой и минимальные затраты на обслуживание
Что такое API?
API (интерфейс программирования приложений, интерфейс прикладного программирования) — это готовый к использованию набор программных команд и процедур, существенно упрощающих и удешевляющих процесс интеграции сервисов наших клиентов с телефонией Прима Телеком.
С помощью нашего API вы с легкостью сможете интегрировать современную IP-телефонию Прима Телеком в сервисы вашего предприятия, будь то CRM-система, интернет-магазин, бухгалтерские программы, базы клиентов, облачные сервисы или собственные программные разработки. Использование API Прима Телеком позволяет автоматически выполнять различные действия и является полноценным продолжением функций вашей Виртуальной АТС. Наши клиенты имеют возможность подключать API автоматически через Личный Кабинет.
Кроме того, компания Прима Телеком постоянно разрабатывает и улучшает интерфейсы API, чтобы предоставить больше полезных функций своим клиентам. Для холдинговых компаний мы можем предоставить отдельное API, специально предназначенное для управления несколькими юридическими лицами и их подчиненными.
Функциональные возможности API:
Остались вопросы?
Задайте вопрос специалистам службы поддержки или позвоните по телефону: