Как бы плохо не относились многие владельцы сайтов к сервису Обратный звонок, нельзя не заметить, что большинство клиентов приходят к вам именно благодаря этому сервису, ведь он позволяет увеличить продажи на 50%. Покупателя привлекает возможность сэкономить свои деньги. И это не удивительно, ведь многие до сих пор заказывают товар по телефону, а когда вам еще и перезванивают — тем более.

Что хорошо для клиентов, полезно и для вас! Ведь сервис обратного звонка позволяет распознавать клиента, понять сколько времени он проводит на сайте и в нужный момент вывести приглашение на экран с целью удержания клиента. И это еще не всё! Функционал сервиса постоянно дополняется. Вы думаете, что с такими возможностями обратный звонок выливается в кругленькую сумму? Это не так!

Кстати, в конце рассказа вас ждет приятный сюрприз!)
Большая часть возможностей сервиса доступна в бесплатном варианте. Это установка самого виджета, черные и белые списки, web-телефон, статистика звонков (в ней собраны сведения о длительности и стоимости звонков).

Теперь о самом механизме виджета.

Соединение между менеджером и клиентом происходит за 10 секунд. Как только посетитель сайта оставляет заявку на обратный звонок, сервис начинает дозвон сразу в двух направлениях – к менеджеру и к клиенту. В ситуации, когда звонок происходит в нерабочее время, виджет обратного звонка предлагает клиенту оставить телефон и удобное для него время для связи. Установка виджета на сайт также не вызывает затруднений. Вы можете поставить один или несколько виджетов на разные страницы сайта (с разными текстами в формах).

А теперь о приятном: нашим клиентам мы дарим две недели бесплатного пользования полным функционалом виджета! Оцените преимущества Обратного звонка и привлекайте еще больше клиентов с нашим сервисом! Мы желаем вам еще больше звонков и хороших клиентов!

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ