18 07, 2018

7 способов остаётся на плаву в «мертвый» сезон

2018-07-18T20:21:34+00:00 Полезные советы|

Каким бы не был Ваш бизнес, рано или поздно наступает перебой в работе, так называемый «мертвый сезон», пусть для каждого направления деятельности это время свое, но простой не по душе никому. Как не уйти в минус и остаться на плаву? Главное [...]

12 07, 2018

Как получать больше отдачи от своего сайта и от рекламных кампаний?

2018-07-12T18:27:01+00:00 Полезные советы|

Скажите, Вас устраивает отдача от рекламных кампаний? Сколько человек из тех, что заходят к Вам на сайт или в интернет-магазин, становятся Вашими клиентами? Если Вам уже надоело «сливать» рекламный бюджет впустую, и Вы не видите толку от постоянных доработок сайта, то [...]

8 07, 2018

5 проблем в общении с клиентами и их решения

2018-07-08T12:27:39+00:00 Полезные советы|

Сегодня хотим рассказать о пяти проблемах бизнеса, которые встречаются достаточно часто, и как виртуальная АТС может помочь Вам в их решении. №1. Потерянные лиды. Когда прием входящих звонков в компании отлажен не очень хорошо, потенциальный клиент сталкивается с тем, что ему [...]

28 06, 2018

Как при помощи CRM улучшить воронку продаж

2018-06-28T21:14:26+00:00 Полезные советы|

Как повысить прибыльность компании без увеличения рекламного бюджета? Хотите найти, кто «косячит» в отделе продаж? Воронка продаж + виртуальная АТС, как инструмент роста прибыли Вашей компании Как найти «ямы» на пути клиента в Вашей компании? Что делать Вам, как руководителю, если [...]

19 06, 2018

Главные кейсы виртуальной АТС

2018-06-19T20:36:22+00:00 Полезные советы|

Ощутимая экономия на IP-телефонии уже ни для кого не новость. Актуальный вопрос на текущий момент — как заработать с помощью виртуальной АТС? Мы предлагаем вашему вниманию 4 рабочих кейса с пояснением и статистикой. Наши клиенты поделились цифрами, а наши аналитики на [...]

28 05, 2018

Поиск клиента должен быть максимально активным!

2018-05-28T19:44:53+00:00 Полезные советы|

В любом сегменте потребительского рынка наблюдается жёсткая конкуренция. Вот почему небольшим компаниям — как опытным, так и новичкам — крайне тяжело существовать в неравных условиях с масштабными производителями и поставщиками товаров и услуг. Чтобы не потерять время и средства рекомендуется доверять [...]

17 05, 2018

Удаленный колл-центр

2018-05-17T18:14:37+00:00 Полезные советы|

В статье речь пойдет об услугах колл-центра, в частности о холодных звонках. Сейчас мы не предоставляем эту услугу, однако вам, уважаемые читатели, информация будет полезной, в контексте стратегии телемаркетинга. Стратегия холодных звонков – молодое направление для просторов РФ. Несмотря на это [...]

11 05, 2018

Обзвон клиентской базы – цена за результат, а не за услуги

2018-05-11T17:57:02+00:00 Полезные советы|

Обзвон клиентской базы – один из самых эффективных телекоммуникационных способов стимулирования продаж, увеличения потока новых потенциальных клиентов и поддержание на текущем уровне имеющейся базы клиентов. Наша компания не предоставляет пока такие услуги. Статья же написана с целью обезопасить читателей блога от [...]

26 04, 2018

Информационная безопасность

2018-04-26T17:44:03+00:00 Полезные советы|

Успешность современного бизнеса напрямую зависит от информационных технологий и умения грамотно использовать и хранить важную информацию. Поэтому именно информация является одним из важнейших ресурсов. И происки конкурентов, и промышленный шпионаж — всё нацелено на выяснение засекреченных данных с целью использования их [...]

20 04, 2018

Агрессия или искусство – стратегия продаж

2018-04-20T17:19:49+00:00 Полезные советы|

Организовав отдел телефонных продаж, можно выстраивать продуктивные коммерческие взаимоотношения с юридическими и физическими лицами. Телефонный маркетинг не требуют внушительных инвестиций – нужны обученные менеджеры, которые будут делать звонки, и IP-телефония с необходимым набором функций. Несколько типов технологий продаж по телефону Сегодня [...]

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ