3 12, 2018

Бомбит от попыток разобраться со звонками в вашем бизнесе? Или бомбит от некомпетентности?

2018-12-03T16:36:58+00:00 Полезные советы|

Всклокоченный, с темными кругами под глазами, злой и одновременно несчастный Василий нервно докуривал третью сигарету… Уже месяц он спал по четыре часа в сутки, разрабатывая систему материалов, рекламы и скриптов, чтобы наладить продажи. Была проделана колоссальнейшая работа, которая в других проектах [...]

27 11, 2018

Что делать с телефонными социофобами?

2018-11-27T20:36:16+00:00 Полезные советы|

Колл-центр и продажи по телефону – эффективный инструмент. Обратная связь с клиентами через номера горячей линии позволяют делать продукт или сервис лучше, повышать лояльность клиентов. Возможности виртуальной АТС настолько велики, что можно создать полноценный колл-центр. Вместе с тем, исследования социологов в [...]

13 11, 2018

Скрипты. ЛПР и как на него выйти

2018-11-13T19:34:00+00:00 Полезные советы|

ЛПР - лицо, принимающее решения - самый важный человек на другом конце провода. От него зависит эффективность телефонных переговоров о продаже. По этой причине так важно вести переговоры именно с ним. Вместе с тем выйти на лицо, которое уполномочено принимать решения, [...]

30 10, 2018

IP-телефония для нужд турагентства

2018-10-30T20:02:21+00:00 Полезные советы|

На разных этапах развития турагентство по-разному может использовать телефонную связь в работе. По мере взросления компания начинает остро нуждаться во все более продвинутых и совершенных инструментах телефонии. Лучше всего соответствуют требованиям и потребностям современного туристического агентства на любом этапе развития возможности [...]

19 10, 2018

IP-телефония и облачная АТС для ритейла: целевые задачи

2018-10-19T21:04:57+00:00 Полезные советы|

Для ритейлеров телефонная связь – важнейший канал связи с поставщиками, клиентами и партнерами. Если верить статистике, то 87 % людей предпочитают общение по телефону, поэтому телефонные звонки – это важный источник для: связи с потенциальными и реальными клиентами, приходящими с сайтов [...]

13 10, 2018

Как строится организация колл-центра на аутсорсе (обучение, скрипты, база, отчетность)

2018-10-13T22:56:07+00:00 Полезные советы|

Эффективный колл-центр на четырех китах: * квалифицированные операторы, прошедшие профильное обучение * актуальная база потенциальных клиентов * продуманный и тщательно проработанный скрипт продаж * регулярная отчетность и анализ ошибок Штат. Особенность колл-центра в том, что есть тенденция к текучке кадров. В [...]

3 10, 2018

Телемаркетинг в вашей компании: организовать свой колл-центр или отдать на аутсорс?

2018-10-03T18:46:40+00:00 Полезные советы|

Отдать рутину на аутсорс – удобное решение, особенно для небольших компаний, интернет-магазинов, инфобизнесменов. Колл-центр на аутсорсе хорош в случаях: когда в телефонном режиме решаются стандартные проблемы и запросы согласно инструкции когда нет повышенных требований к конфиденциальности когда продукт достаточно понятен и [...]

22 09, 2018

Входящий и исходящий телемаркетинг: какие функции может обеспечить виртуальная АТС?

2018-09-22T08:09:59+00:00 Полезные советы|

В зависимости от выбора инструментов для проведения исследований различают входящий и исходящий телемаркетинг. Входящий телемаркетинг – анализ проводится на основе информации, полученной из входящих звонков. «Горячая линия» и продающие консультации – основные его форматы. С помощью этих видов коммуникации вы узнаете: какова [...]

18 09, 2018

Телемаркетинг в бизнесе: сферы применения и преимущества

2018-09-22T08:11:20+00:00 Полезные советы|

Телемаркетинг – одно из направлений маркетинга, позволяющее выявлять потребности и желания клиента посредством общения по телефону. Для кого наиболее актуален телемаркетинг? Общение с клиентом важно в любой сфере деятельности, однако не все виды деятельности позволяют организовывать эффективное общение и продажи по [...]

10 09, 2018

Виртуальная АТС, как красивая «упаковка» бизнеса

2018-09-10T18:04:28+00:00 Полезные советы|

Мир бизнеса очень сложен и многогранен, и часто бывает не понятно, почему, имея идентичный товар, у одной компании нет отбоя от клиентов, в то время как другая компания едва сводит концы с концами. В интернете легко можно наткнуться на обыкновенные мелочи, [...]

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ