IP-телефония для нужд турагентства

На разных этапах развития турагентство по-разному может использовать телефонную связь в работе. По мере взросления компания начинает остро нуждаться во все более продвинутых и совершенных инструментах телефонии. Лучше всего соответствуют требованиям и потребностям современного туристического агентства на любом этапе развития возможности виртуальной АТС.

Виртуальная АТС – это комплексный инструмент  IP-телефонии. Единственный недостаток – зависимость от интернет-канала. Но сегодня это уже не является проблемой. Разработаны приложения для мобильных телефонов, компьютера и специальных IP-телефонных аппаратов, позволяющие удешевить затраты на обслуживание, эксплуатацию и подключение виртуальной АТС.

Зачем турагентству виртуальная АТС?

Экономия денег. Виртуальная АТС объединяет в себе ряд инструментов, которые зачастую требуют отдельной платы и обращения к разным сервисам. По этой причине связь и сопутствующие сервисы помимо времени съедают ваши деньги. Невысокая абонентская плата за использование внутренней связи и низкая стоимость звонков на любые номера внутри страны экономят внушительные суммы.

Экономия времени. Чтобы подключить виртуальную АТС вам понадобится интернет канал и около получаса на настройку необходимых функций.

Мобильность. Агентам приходится много перемещаться не только по городу, но и по стране. Нередки и зарубежные командировки, связанные с решением рабочих вопросов. Телефонные переговоры в роуминге обходятся компании довольно дорого, а отключение телефона может привести к потере клиента. Удобное мобильное приложение от виртуальной АТС открывает пути перед агентами по всему миру с девизом “Всегда на связи!”

Постоянство и надежность. Отсутствие стационарного офиса на первоначальном этапе, а также необходимость сменить физический адрес в связи с ростом, расширением или по другим причинам теперь не проблема. Виртуальный номер, привязанный к вашей АТС, останется с вами и его не придется менять. Не теряйте клиентов из-за смены места дислокации.

Узнаваемость без привязки к обстоятельствам. Единый красивый многоканальный номер делает ваше турагентство запоминающимся. Быть всегда на связи, много лет с одним и тем же номером — значит увеличивать повторные продажи и лояльность клиентов.

Максимум функций в одном рабочем окне. Вам не нужно помнить все сервисы, в которых вы регистрировались и думать оплачены ли услуги на будущий месяц.

7 важных функций ВАТС для успешной работы турагентства

Виртуальные АТС сегодня набирают популярность не случайно. Они удобны в работе различных компаний, в том числе и туристических агентств. Давайте рассмотрим полезные функции этого инструмента.

  1. Многоканальный номер. Позволяет звонить из любой точки мира в офис турагентства. Благодаря многоканальному каналу каждый позвонивший будет услышан. Потерянных клиентов станет на 30-40% меньше.
  2. Голосовое меню. Поможет клиенту быстро и легко связаться с личным менеджером и решить любые возникшие вопросы, сделать заказ или уточнить детали.
  3. Внутренние номера для бесплатной связи. Виртуальная АТС позволяет подключить внутренние номера для бесплатной связи между сотрудниками турагентства. Бесплатная и эффективная внутренняя связь экономит средства компании и время.
  4. Красивые номера. Вы можете выбрать запоминающийся номер, который легко врезается в память.
  5. Бесплатный номер 8-800 для имиджа. Подключая бесплатный номер службы поддержки или горячей линии 8-800 вы повышаете лимит доверия клиента и снимаете эффект жадины от платного звонка. Это также способствует увеличению продаж и повышению лояльности клиентов.
  6. Каждый звонок, поступивший на номер телефона виртуальной АТС, сохраняется в базе. В дальнейшем можно совершать по клиентской базе обзвон с информированием об акциях. Также сохраняются записи разговоров, что позволяет проводить аналитику работы операторов и агентов.
  7. Аналитика. Удобная система аналитики в личном кабинете позволяет вести статистику, анализировать эффективность работы операторов, эффективность скриптов, проблемы и потребности потенциальных и существующих клиентов. Полученная информация позволит вам сделать работу турагентства более эффективной, повысить продажи и сделать сервис лучше.

Больше о возможностях виртуальной АТС вы можете узнать на странице описания возможностей ВАТС.

Если хотите применить этот инструмент в своей компании — звоните прямо сейчас!

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ