Телемаркетинг в вашей компании: организовать свой колл-центр или отдать на аутсорс?

Отдать рутину на аутсорс – удобное решение, особенно для небольших компаний, интернет-магазинов, инфобизнесменов. Колл-центр на аутсорсе хорош в случаях:

  • когда в телефонном режиме решаются стандартные проблемы и запросы согласно инструкции
  • когда нет повышенных требований к конфиденциальности
  • когда продукт достаточно понятен и не требуются специфические узкоспециализированные знания
  • когда звонки нерегулярные или нерегулярные

При этом следует понимать, что на аутсорсинге исполнители будут следовать инструкции, но в нестандартных ситуациях будут «теряться», и результаты такой работы колл-центра могут быть неутешительными. К тому же следует помнить и о дополнительных затратах, связанных с «текучкой» кадров.

Когда не стоит отдавать телемаркетинг на аутсорс?

Однако не для всех телемаркетинг на аутсорсе будет хорош. Крупным компаниям лучше задуматься о создании отдела колл-центра на базе собственной компании.

Маркерами того, что не стоит отдавать на аутсорс колл-центр могут быть такие факторы:

  • сложная специфика продукта и узкая ниша, где требуется специальное и длительное обучение оператора
  • в случае общей длительности звонков в 10 000 мин./мес.
  • высокие требования к конфиденциальности (например, банки, логистические центры).

Конечно, создание собственного колл-центра трудоемко, требует определенных временных и финансовых затрат, но вы снизите расходы на постоянное обучение операторов, ваши специалисты смогут работать на повышение лояльности клиентов, а, соответственно, и на рост продаж.

Хотите больше информации, как организовать колл-центр на аутсорсе? Читайте здесь.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ