Телемаркетинг в бизнесе: сферы применения и преимущества

Телемаркетинг – одно из направлений маркетинга, позволяющее выявлять потребности и желания клиента посредством общения по телефону.

Для кого наиболее актуален телемаркетинг?

Общение с клиентом важно в любой сфере деятельности, однако не все виды деятельности позволяют организовывать эффективное общение и продажи по телефону. Наиболее востребован телемаркетинг в таких сферах:

  1. Банковские услуги и микрофинансовые организации
  2. Здравоохранение и частные медклиники
  3. Логистические компании
  4. Онлайн и оффлайн продажи
  5. Образование и инфобизнес
  6. Маркетинговые агентства

В каждой сфере этот инструмент востребован по-своему: для кого-то практичнее звонить по имеющимся базам самостоятельно, а кто-то извлекает максимум пользы из входящих звонков.

Какие задачи решает телемаркетинг?

  1. Анализ эффективности. Телемаркетинг позволяет провести аналитику присутствия и качества клиентов. Такой анализ позволяет сделать работу колл-центра максимально эффективной или отказаться от его организации, внести коррективы в скрипты продаж, в политику ведения продаж и позиционирования продукта на рынке.
  2. Анализ конкурентов и отстройка. Общаясь с потенциальным клиентом напрямую, вы исследуете методы привлечения аудитории конкурентами. На основе полученной информации вы не только проводите максимально эффективную отстройку от конкурентов, но и перенимаете наиболее эффективные методы взаимодействия с целевой аудиторией в выбранной нише.
  3. Работа с клиентами. Привлекайте новых и реанимируйте старых, вовлекайте потенциальных клиентов путем информирования о существующих акциях, промоакциях и возможностях вашего продукта.
  4. Повышение дохода. Сегментация клиентской базы и работа с каждой из категорий повышает продажи в каждом из сегментов на 2-7%. А в итоге это могут быт десятки тысяч дополнительного дохода.
  5. Повышение качества продукта = повышение прибыли. Работайте над лояльностью клиентов, работайте с недовольными, помогайте им решать проблемы, информируйте о возможности сэкономить и доводите продукт до совершенства.

Хотите узнать больше о функционале и возможностях виртуальной АТС для внедрения телемаркетинга? Читайте здесь.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ