5 лайфхаков, как использовать возможности виртуальной

АТС в маркетинге

Основная функция виртуальной АТС, как считают многие, — распределение звонков и канал связи. Однако возможности современной цифровой АТС гораздо шире. Ключевая особенность виртуальной АТС – возможность вести аналитику звонков. Аналитические возможности в совокупности с возможностью подключения различных номеров позволяют маркетологам использовать этот инструмент не совсем стандартно — с целью повышения эффективности каналов продаж, выявлять ошибки и ликвидировать их.

Как отслеживать рентабельность инвестиций в маркетинг с помощью виртуальной АТС?

Мониторим эффективность рекламы с помощью АТС 1. Для каждого канала рекламы или объявления создайте свой номер.

  1. Включите телефонный номер в призыв к действию в своих объявлениях.
  2. Отследите ответ на этот номер.
  3. Проведите A/B тестирование рекламы с разными сообщениями и разными номерами, чтобы понять, что работает лучше.
  4. Отсеките неэффективные каналы рекламы или доведите их до максимума эффективности.
  5. Получите визуализацию в отчетах вашей виртуальной АТС.

Почему это повысит эффективность рекламы?

  1. Во-первых, каждое объявление будет иметь свой уникальный номер телефона. Анализ будет проводиться только по отдельно взятому номеру. Для вас не составит труда разграничить ответы на разные объявления, а значит и проверить, в чем недостаток того или иного объявления.
  • Во-вторых, Ваша целевая аудитория видит рекламу, звонит, а звонки приземляются на ваши отдельные прима-номера виртуальной АТС. Ведется запись всех разговоров. Прослушивая разговоры, вы сможете анализировать слабые места и усиливать тексты объявления и скрипты телефонного общения для повышения эффективности.
  • В-третьих, все звонки маршрутизируются. Вы легко задаете из панели инструментов можете направлять звонки в нужную группу операторов, чтобы общались с клиентом квалифицированные сотрудники и эффективность была максимальной.
  • В-четвертых, все данные о количестве звонков, их продолжительности, времени поступления и содержании доступны для анализа в режиме 24/7. Также вы можете быстро создавать понятные и визуализированные отчеты по звонкам на каждый из телефонных номеров.

Кстати, «Прима Телеком» дает возможность протестировать возможности виртуальной АТС в течение 14 дней.

ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Преимущества использования «ПРИМА Телеком» для отслеживания рентабельности инвестиций в маркетинг

1.     Вы собираете максимально сегментированную базу данных потенциальных клиентов. Вся информация будет храниться в одном месте и не будет ни одного потерянного номера.

  1. Вы получите наглядные показатели как сработала каждая запущенная рекламная кампания, как сработал тот или иной скрипт продаж или оператор.
  2. Все звонки записываются, поэтому вы не упустите ни одного потенциального клиента.
  3. Подробная аналитика доступна постоянно.

Узнаем, откуда приходят клиенты

Единый номер, конечно же очень удобен, с одной стороны. С другой стороны, наличие единого номера лишает возможности получить информацию, откуда приходят клиенты. Если перед вами стоит такая цель, то возможности виртуальной АТС позволяют это сделать. Вам нужно для каждого канала поступления потенциальных клиентов прикрепить отдельный номер.

Вы можете сегментировать каналы по географическому принципу, а также по отдельным объявлениям. При этом все номера будут в единой базе и вести аналитику будет довольно легко.

Проводим А/В тестирование?

А/В тестирование – мощный инструмент повышения эффективности рекламы. Чтобы узнать конверсию каждого из вариантов рекламного объявления / рекламного ролика / лэндинга, вам нужно к каждому из вариантов прикрепить отдельный номер. После окончания тестового периода с помощью инструментов услуги «Аналитика» вы сможете сравнить эффективность каждого из вариантов, найти слабые места и усилить их. Таким образом эффективность ваших рекламных кампаний можно будет повысить до 100% с минимальными затратами.

Организовуем голосование

Опросы и голосование с помощью виртуальной АТС также возможны. Для этого вам понадобиться запустить кампанию с опросом. За каждым вариантом нужно закрепить отдельный номер. Участники должны позвонить по номеру, закрепленному за тем или иным вариантом ответа. С помощью аналитики вы получите 100% точность соотношения голосов, так как зафиксирован будет каждый звонок.

Это некоторые нестандартные способы использования возможностей виртуальной АТС. На основе этих примеров вы можете разработать свой оригинальный способ использования виртуальной АТС для маркетинга вашей компании. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как вы используете возможности ВАТС в маркетинге!

За самый оригинальный способ использования возможностей ВАТС «ПРИМА Телеком» дарит 31 день бесплатного использования своего сервиса! Включайтесь!

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ