IP-телефония и облачная АТС для ритейла: целевые задачи

Для ритейлеров телефонная связь – важнейший канал связи с поставщиками, клиентами и партнерами. Если верить статистике, то 87 % людей предпочитают общение по телефону, поэтому телефонные звонки – это важный источник для:

  • связи с потенциальными и реальными клиентами, приходящими с сайтов и рекламных интернет-источников;
  • составления портрета клиента и целевой аудитории в целом;
  • для понимания эффективности работы колл-центра;
  • анализа входящих звонков;
  • анализа целевых звонков;
  • совершения эффективных продаж по телефону.

С какими проблемами, связанными с телефонией, сталкиваются ритейлеры

  1. В сфере ритейла телефония является одним из наиболее востребованных и затратных каналов связи. Потому главная проблема – это поиск эффективных способов сокращения затрат на связь без потери качества.
  2. Переход на торговлю в интернет-магазинах требует дополнительных инструментов и аналитики при изучении нового портрета клиента и составления эффективного скрипта продаж.
  3. Для аналитики и обучения специалистов колл-центров требуется немало дополнительных сервисов, которые также требуют оплаты, но не позволяют получить целостную картину.
  4. Смена номера или его перенос. Наилучший вариант, когда клиенты и партнеры знают ваш номер наизусть. Смена номера влечет за собой потерю части клиентов.
  5. Организация колл-центра для продаж традиционными методами – хлопотно, затратно и не всегда эффективно.

IP-телефония – сокращайте расходы на телефонную связь до 80%

Для эффективного решения проблем в сфере ритейла необходимо использовать все возможности современных IT-технологий. IP-телефония – прогрессивный и достаточно дешевый способ организации телефонной связи для любой ритейл компании независимо от количества сотрудников.

Сокращайте расходы по оплате расходов на связь для сотрудников. Для настройки IP-телефонии вам потребуется:

  • качественный интернет-канал;
  • установка приложения на мобильные телефоны сотрудников;
  • приобретение номера;
  • настройка, которая займет от 15 до 60 минут в зависимости функционала.

Общение в рамках одной сети осуществляется бесплатно. Ваша компания, также, как и ваши отдельные сотрудники, может беспрепятственно менять местоположение – главное наличие доступа к сети интернет.

Стоимость звонков на телефоны мобильных операторов и на городские номера в разы дешевле, чем у мобильных операторов. Ознакомиться с тарифами можно здесь.

Облачная АТС – максимум возможностей в одном сервисе

Облачная АТС – идеальный инструмент для создания колл-центра для продаж и проведения аналитики его работы. С помощью облачной АТС вы можете ввести ряд полезных функций для своего предприятия.

Персональный менеджер. Будет фиксироваться информация о каждом клиенте, его интересах, потребностях, болях и пожеланиях. Это позволит повысить продажи на 3-15%.

Тегирование звонков. Позволяет выявлять и фиксировать целевые звонки для продаж и звонки лидов – потенциальных клиентов. С помощью встроенного сервиса делать это легко и удобно. К тому же вы можете сами выбирать необходимые теги. Например, первое обращение, постоянный клиент, проблемный клиент и т.п.

Виртуальный суфлер. Удобная функция при обучении операторов в боевых условиях. Оператор будет слышать голос, дающий советы, рекомендации, нужные фразы, необходимые в данной ситуации. Голос суфлера будет слышать только оператор, а эффективность работы новых сотрудников и скорость обучения повысится минимум в 2 раза.

Подстройка работы колл-центра. С помощью функционала виртуальной АТС вы можете эффективно анализировать нагрузку на колл-центр и выявлять пиковые нагрузки. Это позволит адаптировать под потребности колл-центра график операторов.

Фиксирование пропущенных вызовов. Пропущенный звонок – потерянный клиент. Фиксирование пропущенных звонков позволит перезвонить и вернуть клиента, совершить продажу, сделать клиента лояльным.

Больше о функционале и возможностях IP-телефонии для ритейла вы можете узнать здесь или задав вопросы менеджеру компании по телефону.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ