Сегодня хотим рассказать о пяти проблемах бизнеса, которые встречаются достаточно часто, и как виртуальная АТС может помочь Вам в их решении.
№1. Потерянные лиды.
Когда прием входящих звонков в компании отлажен не очень хорошо, потенциальный клиент сталкивается с тем, что ему просто никто не отвечает по телефону. После прослушивания гудков продолжительностью в несколько минут клиент пожимает плечами и — набирает номер конкурента.
А если на входящий звонок и отвечают, то это может оказаться сотрудник, не обладающий достаточной квалификацией или информацией. Тогда клиенту приходится в лучшем случае запоминать или «на бегу» записывать номер, который ему назвали, чтобы позвонить нужному человеку. Или перезванивать позднее, хотя решение нужно прямо сейчас, и это тоже повод поискать номер аналогичной организации. В таком режиме может теряться до 30% входящих звонков. А Вы, скорее всего, денег заплатили, и немало, чтобы эти звонки состоялись.
Виртуальная АТС автоматические перераспределит входящие звонки на свободных менеджеров или позволит вручную перенаправить звонок (возможного) клиента на нужного сотрудника. Все ваши люди остаются с вами. А если кого-то все-таки пропустили, то менеджеры получат об этом уведомления и смогут перезвонить. Вы тоже, кстати, получите сообщение о пропущенном звонке и сможете сделать оргвыводы.
№2. Сложности с подключением удаленных сотрудников.
Использовать удаленных сотрудников в качестве сотрудников колл-центра, отдела продаж, техподдержки достаточно выгодно. Для них не нужно снимать дорогой офис, организовывать рабочие места, оплачивать интернет, у них обычно меньше ожидания по зарплате. НО! Как организовать для них связь?
Виртуальная АТС решает эту проблему. Для работы сотруднику нужно всего лишь подключиться к своему аккаунту в CRM через интернет с хорошей скоростью (от 10 Мбит/с), и подключить к своему компьютеру наушники с микрофоном. Не нужно даже устанавливать дополнительное программное обеспечение: возможностей типовых браузеров (Google Chrome, Mozilla) вполне достаточно, чтобы начать обзвон прямо с рабочего места менеджера в CRM.
№3. Разрозненность информации о клиенте.
К сожалению, так часто бывает в организациях, даже не очень большого размера: «правая рука» не знает, что для клиента сделала (или НЕ сделала) «левая». В итоге — ненужные повторные звонки или, наоборот, «игнорирование» информации от клиента, неловкие ситуации. В конце концов клиент разочаровывается в компании, и она теряет его доверие.
Выход из этой ситуации в создании связки CRM с виртуальной АТС. Любой сотрудник из любого отдела, когда общается с клиентом по служебному телефону, видит перед собой одну и ту же карточку клиента. И вносит туда необходимые пометки и напоминания: «Не звонить, пока мы ему не актуальны», «Перезвонить перед Новым Годом, возможен заказ» и так далее. Да, вот то, о чем Вы мечтали: когда никто не забыт.
№4. «Московские» номера.
Вы не поверите, но это тоже проблема! Как показал наш опрос конечных пользователей, многие из них просто не отвечают на телефонный звонок с номера, начинающегося на +7(495)….+7(499). Люди ожидают, что это либо звонки из банков с предложением кредита, либо звонки с предложением каких-то непонятных финансовых услуг, либо вообще коллекторы. В таких условиях количество дозвонов сильно падает.
АТС может быть настроена так, что клиент будет получать звонок с номера, принадлежащего его домашнему региону. А при обратном звонке на этот номер вызов все равно будет переадресован на свободного сотрудника колл-центра. И это заметно повысит доверие к вашим звонкам и эффективность работы колл-центра.
№5. Некачественные разговоры.
В одном из прошлых писем я писала о том, как менеджеры (в том числе и ваши) теряют даже тех клиентов, которые до них дозвонились: не дают полной информации, не собирают контакты, не обрабатывают возражения… Теперь с этим можно быстро покончить: виртуальная АТС пишет всё и всё хранит, причем «в облаке». Вы в любой момент можете прослушать записи общения и использовать, например, лучшие разговоры как образец, а худшие — как повод для обучения сотрудника или «оргвыводов».