Каким бы не был Ваш бизнес, рано или поздно наступает перебой в работе, так называемый «мертвый сезон», пусть для каждого направления деятельности это время свое, но простой не по душе никому. Как не уйти в минус и остаться на плаву? Главное придерживаться основных 7 рекомендаций:
- Акции и специальные предложения. Да-да, Вы не ослышались. Чтобы заработать, надо скинуть. И это не означает «уйти в минус», ведь можно избавить от «залежавшегося» и некондиционного. Меньшая прибыль — тоже прибыль, а лояльность повысится. Если потенциальный покупатель не уверен в необходимости конкретного этого товара, но видит очень выгодное предложение, русское «авось» может пригодиться.
- Современный потребитель постоянно развивается и совершенствуется. Как в профессиональном плане, так и в личном. Участие и организация бизнес-встреч, выставок, конференций не только покажет иную точку зрения на отрасль, но и поможет напрямую встретиться, пообщаться с конечным потребителем продукта и повысит лояльность к Вашей компании.
- На волне чемпионата мира 2018 можно наглядно посмотреть на ситуативный маркетинг. Если заведение транслирует футбол — к Вам придут, если персонал знает иностранные языки — прибегут. Особенно, если заведение пропитано «русским духом», и Вы не поскупились на информацию в путеводителях. К ситуативному маркетингу так же можно отнести «Новогодний бум», цветочный спрос на 14 февраля и 8 марта и прочее.
- По современным тенденциям люди готовы доплачивать за качество предоставляемых товаров и услуг. Оперативно отвечать на вопросы, предложения, соблюдение этики делового общения — это все необходимо запомнить как мантру успешного ведения бизнеса. Таким образом, люди будут обращаться к Вам снова и снова, рекомендуя своим знакомым. Подстегнуть до нужного результата можно с помощью акции «Приведи Друга».
- Взаимовыгодная поддержка партнеров — или кросс-маркетинг — поможет новым клиентам узнать о Вашей компании и заполнить временный пробел в работе. Устройте совместную акцию с партнером из совершенной иной сферы, главное подойти к акции с умом, проанализировав ЦА.
- Сейчас не модно сидеть дома, поэтому появление огромного числа развлекательных комнат и квестов вполне обоснованно. Решать интересные задачи, вовлекая в игру как можно больше участников – геймификация. И интересно, и весело, и результативно. От сбора бонусов в приложении – до поиска ответов по подсказкам – вариантов много. Главное, не бояться, а пробовать.
- Любители скидок — это отдельный пласт людей, который с каждым годом увеличивается. По некоторым подсчетам в ритейле, спустя пару лет, 80% от всего объема покупок будет совершаться по скидкам. Именно на него нацелены сайты-купонаторы. Кстати, попробовав раз запустить там акцию, некоторые компании обновляют ее из года в год. Наверное, не просто так?
Не пугайтесь пробовать новое, главное — придерживаться основного правила: сначала анализ, потом действие.