Внимание:Данный пункт доступен, только если у вас подключена услуга смс-рассылок. Чтобы подключить данную услугу обратитесь в службу поддержки через Email: info@primatel.ru, по телефонам
+7(495) 66-232-66, +7(812) 670-62-26 или создайте запрос в личном кабинете.
1. Поиск и фильтрация записей
Для поиска и фильтрации записей телефонных разговоров вы можете использовать следующие варианты:
- Поиск записей по дате: Перейдите по ссылке “Посмотреть календарь” и выберите нужную дату в календаре. После этого вам будут показаны все записи в выбранный вами день, как показано на рисунке:
- Просмотр записей за период: Укажите в полях “Начало” и “Конец” периода или выберите из выпадающего календаря как показано на рисунке:
После этого будет показан список записи всех телефонных разговоров за указанный период.
Дополнительно вы можете отфильтровать записи по направлению звонков. Например, можете указать с какого номера или на какой номер был звонок, запись которого вы хотите прослушать:
2. Операции с записями разговоров
С записями разговоров вы можете выполнять следующие операции:
- Прослушать запись разговора: для этого нажмите кнопку напротив записи, которую желаете прослушать:
- Сохранить на компьютер запись разговора: для этого нажмите кнопку и укажите место на диске, куда желаете сохранить выбранную запись:
- Отправить запись разговора на адрес электронной почты: для этого нажмите кнопку и в появившемся окне укажите адрес электронной почты, на который вы желаете отправить выбранную запись: