Работа в ЛК: Телефония

//Работа в ЛК: Телефония

Раздел «Работа в ЛК: Телефония содержит инструкции и описание по основным функциям раздела «Телефония» личного кабинета Прима Телеком.

20 12, 2016

Web-телефон

2016-12-20T12:46:54+00:00

1.   Соединение двух абонентов Для того чтобы соединить двух абонентов на странице “Web-телефон” раздела “Телефония”, нажмите кнопку  и в появившемся окне в поле “От кого” укажите номер телефона абонента от которого заказывается звонок , а в поле “Кому” - номер абонента, на [...]

20 12, 2016

SMS-центр

2016-12-20T12:47:01+00:00

Чтобы открыть СМС-центр, нажмите кнопку  , в пункте “SMS-центр” раздела “Телефония”.   Внимание: Данный пункт доступен, только если у вас подключена услуга смс-рассылок. Чтобы подключить данную услугу обратитесь в службу поддержки можно через Email: info@primatel.ru, по телефонам +7(495) 66-232-66, +7(812) 670-62-26 или [...]

20 12, 2016

Статистика звонков

2016-12-20T12:47:06+00:00

1.   Просмотр входящих, исходящих звонков или смс Для просмотра отдельно входящих и исходящих звонков или смс используйте вкладки вверху страницы в пункте “Статистика звонков” раздела “Телефония”: 2.   Просмотр статистики за период времени Чтобы просмотреть статистику по звонкам за определенный период времени, укажите [...]

20 12, 2016

Записи разговоров

2016-12-20T12:47:12+00:00

Внимание:Данный пункт доступен, только если у вас подключена услуга смс-рассылок. Чтобы подключить данную услугу обратитесь в службу поддержки через Email: info@primatel.ru, по телефонам +7(495) 66-232-66, +7(812) 670-62-26 или создайте запрос в личном кабинете.   1.   Поиск и фильтрация записей   Для поиска [...]

20 12, 2016

Короткие номера

2016-12-20T12:47:18+00:00

Для более удобного использования телефонии Прима Телеком вы можете использовать короткие номера. Чтобы добавить короткий номер разделе “Телефония” перейдите в пункт “Короткие номера” и нажмите кнопку  . После этого заполните поля: Короткий номер - придумайте короткий номер, который хотите использовать для звонков [...]

20 12, 2016

Черный список

2016-12-20T12:47:24+00:00

В процессе работы с телефонией Прима Телеком могут появляться и накапливаться нежелательные номера, вызовы с которых или звонки на которые нежелательны. Например, Вы заметили, что ваш сотрудник частенько звонит супруге по личным вопросам и тратит на это значительное количество рабочего времени. Или [...]

20 12, 2016

Городские номера

2016-12-20T12:47:30+00:00

Приобретение дополнительного городского номера Чтобы приобрести дополнительный городской номер, нажмите кнопку   в верхнем правом углу страницы “Городские номера”  (раздел “Телефония”) или обратитесь в службу поддержки можно через Email: info@primatel.ru, по телефонам +7(495) 66-232-66, +7(812) 670-62-26 или создайте запрос в личном кабинете. [...]

1 12, 2016

Прима-номер

2016-12-20T12:47:35+00:00

1.   Приобретение дополнительного SIP-номера: Чтобы приобрести дополнительный SIP-номер, нажмите кнопку   в верхнем правом углу страницы “Прима-номер”  (раздел “Телефония”) или обратитесь в службу поддержки можно через Email: info@primatel.ru, по телефонам +7(495) 66-232-66, +7(812) 670-62-26 или создайте запрос в личном кабинете. 2.   Добавление комментария [...]

1 12, 2016

Раздел «Телефония»

2016-12-20T12:47:48+00:00

Перейти в раздел “Телефония” вы можете двумя способами: Нажав на соответствующий пункт на главном экране Выбрав пункт “Телефония” в выпадающем меню в верхней панели: