1. Приобретение дополнительного городского номера

Чтобы приобрести дополнительный городской номер, нажмите кнопку image151  в верхнем правом углу страницы “Городские номера”  (раздел “Телефония”) или обратитесь в службу поддержки можно через Email: info@primatel.ru, по телефонам +7(495) 66-232-66, +7(812) 670-62-26 или создайте запрос в личном кабинете.

2. Добавление комментария к городскому телефону

 

Чтобы сделать работу со списком приобретенных городских номеров более простой и наглядной, вы можете добавлять к каждому номеру свой комментарий, например ФИО сотрудника, за которым закреплен данный номер.

Для этого кликните левой кнопкой мыши по полю “Комментарий” в соответствующем номере и введите текст комментария, как показано ниже:

image218

После этого ваш комментарий будет автоматически сохранен.

Чтобы изменить или удалить комментарий, также кликните по полю комментария и измените или удалите его значение.

3. Настройка сценариев переадресации телефонных звонков

Виртуальная АТС Прима телеком обеспечивает возможность очень гибкой настройки расписания и сценариев для работы с телефонией.

Выберите номер для, которого вы хотите задать условия переадресации и разверните блок настроек, как показано на рисунке ниже:

image139

Вы можете указать дни и время переадресации и задать, куда вы хотите переадресовывать входящие звонки. Также переадресацию можно настроить по длительности вызова, как показано на рисунке:

image189

Давайте рассмотрим пример, который позволит понять возможности переадресации вызовов.

Предположим у вас работает два оператора посменно: оператор 1 работает до обеда, оператор 2 работает после обеда. В таком случае вы можете настроит переадресацию следующим образом:

с 10.00 до 14.00 — входящий вызов идет на внутренний SIP-номер оператора 1, если он не берет трубку в течении 15 секунд, вызов переадресуется на ваш мобильный номер, если же в течении следующих 30 секунд, вы также не сможете ответить на звонок, он будет переадресован на голосовую почту.

Такой же сценарий работает для оператора 2, с 14.00 до 18.00.

Вне рабочее время вызовы автоматически переадресуются на голосовую почту. Настройки данных сценариев показаны на рисунке ниже.

image12

Примечание: Функцию голосовой почты как и функцию голосового меню (IVR) на сегодняшний день нельзя подключить через личный кабинет. Для подключения данных функций обратитесь к специалистам Прима телеком через Email: info@primatel.ru, по телефонам +7(495) 66-232-66, +7(812) 670-62-26 или создайте запрос в личном кабинете.

 

Вы можете создавать свои сценарии, которые позволят решать задачи вашего бизнеса максимально эффективно. Передаресацию можно настраивать на голосовую почту, на голосовое меню, на факс, на skype, на городские и мобильные номера, а также на SIP-номера.