Web-телефон

/Web-телефон

Web-телефон

1.   Соединение двух абонентов

Для того чтобы соединить двух абонентов на странице “Web-телефон” раздела “Телефония”, нажмите кнопку  и в появившемся окне в поле “От кого” укажите номер телефона абонента от которого заказывается звонок , а в поле “Кому” — номер абонента, на чей номер заказывается звонок:

image197

 

Примечание: Для соединения могут использоваться SIP-номера системы Прима Телеком, городские и мобильные номера. В данном случае стоимость звонка считается в “оба плеча”, то есть стоимость складывается из стоимости звонка на номер клиента + стоимость звонка на указанный вами номер. Поэтому рекомендуется для работы с виджетом использовать SIP-номера Прима Телеком, так как в этом случае звонок на ваш номер будет бесплатным. Узнать свой SIP-номер вы можете в личном кабинете Прима Телеком: https://office.primatel.ru или из письма о успешной регистрации в системе Прима Телеком в вашем почтовом ящике.

 

2.   Звонки с помощью Web-телефона

В личном кабинете Прима Телеком имеется Web-телефон, который позволит вам начать пользоваться телефонией сразу после регистрации в кабинете. Данный вариант не требует от вас настройки дополнительного оборудования или установки программ на ваш компьютер.

Использовать Web-телефон можно также как и обычно телефон: Наберите номер абонента, которому желаете позвонить с помощью клавиатуры и нажмите на кнопку “Позвонить”.

 

Примечание: Для работы Web-телефона вы должны разрешить доступ к вашему микрофону и динамикам:

image142

Также вы можете настраивать громкость динамиков и чувствительность микрофона для более комфортного общения с собеседниками:

image166

2016-12-20T12:46:54+00:00