Сайт вашей компании — это мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса в сети Интернет. И одним из важнейших показателей вашего сайта, который говорит о качестве сайта — это его конверсия, то есть отношение количества звонков и заявок с сайта к общему числу посетителей.

Инструментов, с помощью которых вы можете повлиять на этот параметр очень много. В этой статье мы поговорим лишь о тех, с помощью которых можно увеличить именно количество звонков с сайта.

1. Первый способ является общей рекомендацией, который будет полезен в целом для вашей компании — использовать номер 8-800. Такой номер, указанный на вашем сайте, покажет вашим посетителям, что вы серьезная компания и поднимет ваш престиж в их глазах. По статистике использование номеров 8-800 увеличивает количество звонков на 20-30 процентов по сравнению с обычными.

Но здесь есть один важный момент: не все люди будут звонить на 8-800. На практике часто бывает, что пользователи предпочитают звонить на городские номера своего региона. Причины такого поведения могут быть разные: нет доверия крупным компаниями из-за завышения цен, долгой доставки или проблем в работе сервисной службы.

2. Решением, которое лишено недостатков первого способа является использование геотаргетинга на вашем сайте, то есть показывать посетителям номер телефона их региона. Например, если посетитель вашего сайта находится в Москве, то ему будет показан московский городской номер в коде 499/495. Если же пользователь зашел из Новосибирска, то отобразится номер в коде 8-383 и т.д.

На практике, чтобы добиться максимального эффекта, используют первый и второй способы вместе. Для ключевых регионов используется геотаргетинг, а для всех остальных, в качестве номера по-умолчанию используют номер 8-800.

3. Еще одним эффективным инструментом для увеличения конверсии вашего сайта является обратный звонок с сайта. Для данного типа связи не требуется никаких дополнительных устройств, а звонок происходит в течение считанных секунд. Пользователю предлагается оставить свой номер телефона и в этот же момент система автоматически начинает звонить ответственному сотруднику и после ответа сотрудника сразу набирает номер телефона посетителя, заказавшего звонок. Данный способ способен увеличить количество звонков с сайта от 30% до 80%.

Чтобы звонок с сайта давал максимальный результат, существует несколько советов из практики:

  • Показывайте виджет обратного звонка не с самого начала, а ближе к уходу посетителя с сайта.
  • Не используйте больше двух показов виджета за сеанс. Это будет сильно нервировать ваших посетителей.
  • Не используйте нецелевые диалоги в виджете обратного звонка. Например: “Вы впервые на нашем сайте?”, “Вы нашли, что искали?” и т.д.
  • Протестируйте неактивный виджет. Если посетители не заказывают звонки в нерабочее время, то не показывайте в это время сам виджет.

Мы надеемся, данная статья была для вас полезна, а внедрение приведенных в статье инструментов в разы увеличит количество звонков с вашего сайта!

Подробнее узнать о вариантах подключения телефонии для вашего бизнеса и дополнительных услугах вы можете по телефону:  +7 (495) 66-232-66.

 

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ