Занимаетесь рекламой?

А вы знаете, что с помощью телефонии можно повысить продажи рекламных услуг на 100%? Около 70% обращений клиентов — это звонки. Но как увидеть, откуда именно о вас узнал клиент? Очень просто. Колл-трекинг — это больше, чем отчет о звонках в виде целой череды строчек. Это понимание о структуре затрат на телефонные услуги — оперативная и своевременная информация о звонках с рекламы. Опираясь на полученные данные, вы сможете правильно распределить рекламный бюджет, а также отключить каналы, которые не приводят клиентов.

Колл-трекинг бывает статический и динамический.

Статический колл-трекинг.

Отдельный номер на отдельную рекламную компанию с переадресацией на основной номер компании. Посетитель заходит на ваш сайт, программа автоматически определяет, с какого источника зашел клиент, и показывает ему соответствующий номер. Подмена номера происходит автоматически.

Динамический колл-трекинг.

Позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова. Для этого выделяется определенное количество номеров для сайта. Количество номеров соответствует количеству рекламных компаний. Это позволит вести учет звонков и статистику по конкретным ключевым словам.

Кроме того, колл-трекинг решит и другие немаловажные задачи. Например, вы сможете:

  • систематизировать данные по количеству и продолжительности звонков, загруженности операторов и групп, интенсивности нагрузки на каждую линию;
  • получить аналитику по рекламным источникам, актуальные данные по звонкам по каждому рекламному каналу;
  • формировать отчеты в один клик;
  • не пропускать ни одного звонка от клиентов,
  • запись разговоров позволит оценить качество и оперативность работы менеджеров по продажам и многое другое.

Вы сможете формировать данные по любым периодам всего в несколько кликов, просматривать их в таблицах или в графиках.

Измеряя каналы рекламной активности, в том числе звонки, можно качественно перераспределять рекламный бюджет и достигать нужного вам уровня конверсии. Если вы давно используете телефонию как маркетинговый инструмент, но не измеряете её — обязательно попробуйте. Уверены, результаты вас удивят.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ