Если вы совершаете пару непродолжительных звонков в день, их удобнее сделать с телефона. Но что делать, если предстоит совершать по несколько десятков, а то и сотен звонков в день. В этом случае телефон — не лучший помощник.
Для операторов, совершающих десятки, а то и сотни звонков в день, лучше использовать IP-телефонию с гарнитурой. Так с помощью сервиса “Скорозвон” или интеграции телефонии в вашу CRM систему вы значительно повысите скорость работы ваших операторов за счет быстрого набора номера по одному клику мышкой и быстрой записи и фиксации результата разговора. Кроме того, интегрировать IP-телефонию можно практически в любую базу данных или офисное приложение с помощью универсального API. Обо всех возможностях интеграции мы поговорим в следующих статьях.
Сегодня хочется остановиться на том, как правильно выбрать гарнитуру и на что обратить внимание при ее покупке.
Приобретение качественной гарнитуры должно решать две основные задачи:
- Обеспечение максимального качества разговора оператора с клиентами
- Обеспечение комфортной работы оператора в течение всего рабочего дня
Соответственно, при выборе качественной гарнитуры стоит обратить на следующие качества:
Бренд
Если вы хотите приобрести действительно качественную гарнитуру, то не стоит приобретать продукцию noname компаний, а лучше посмотреть в сторону известных производителей. Например, по соотношению цена качество у нас в стране хорошо себя зарекомендовали компании Plantronics и Jabra.
Количество микрофонов и технологии шумоподавления
Современные гарнитуры комплектуются несколькими микрофонами для реализации функции шумоподавления. Количество микрофонов в гарнитурах с шумоподавлением обычно составляет 2-3. Чтобы голос звучал естественно, микрофоны должны воспринимать относительно широкий диапазон частот. Чем шире диапазон, тем менее “пластмассовым” будет голос оператора.
Сама же технология шумоподавления должна качественно фильтровать шумы и посторонние звуки, издаваемые людьми, работающими рядом с оператором, а также звуки при касании к самой гарнитуре и дыхании оператора.
Гарнитуры делятся по уровню шумоподавления на сильное, среднее и слабое. От этого будет зависеть стоимость гарнитуры. Если ваши операторы работают в отдельных кабинках, то достаточно будет слабого или среднего шумоподавления. Но, конечно же, все зависит от конкретных условий.
Материалы гарнитуры и ее конструкция и вес
Использование качественных материалов в гарнитуре устранит неприятные последствия использования гарнитуры: облезание или расслоение амбушюр гарнитуры, запотевание ушей и т.д., а продуманная конструкция позволит эксплуатировать гарнитуру без поломок очень долгое время.
Обязательно обратите внимание на следующие моменты:
- общий вес гарнитуры (чем меньше, тем лучше);
- материалы амбушюр. Например, поролоновые амбушюры лучше не брать;
- качество пластика гарнитуры;
- места соединения шнуров. Они должны быть сделаны так, чтобы не образовывались резкие изгибы шнура или места трения;
- желательно, чтобы шнур находился в оплетке.
Также стоит помнить, если вы покупаете недорогую гарнитуру, имеет смысл ее сначала примерить на себя, чтобы убедиться, что вам будет комфортно в ней работать.
По конструкции на рынке есть гарнитуры с двумя и одним наушником. Гарнитуры с одним наушником имеет смысл использовать, если сотруднику приходиться много общаться как по телефону, так и с людьми вживую. Такие гарнитуры лучше все подходят супервайзерам. Но на практике в 90% случаев лучше себя проявили гарнитуры с двумя наушникам, так как лучше снимают нагрузку от посторонних шумов.
Что еще можно сказать о гарнитурах? Стоимость хорошей гарнитуры начинается с 2000-3000 рублей, и это может показаться довольно внушительной суммой. Но не забывайте о том, что при проведении переговоров с клиентов слышимость и качество разговора играют наиболее важную роль. Также, не стоит забывать, что даже в случае телефонного разговора большая часть информации клиентов воспринимается невербально через интонации оператора, которую может передать только хорошая гарнитура. Ну и, конечно же, что гарнитура раскрывает весь потенциал использования IP-телефонии, позволяя работать сотрудникам на максимум.
Еще больше советов по подбору оборудования и правильному использованию телефонии для повышения эффективности вашего бизнеса вы можете получить у наших консультантов по телефону: +7 (495) 66-232-66