Конечно же, сотрудников легче контролировать, когда они находятся непосредственно в офисе, но как же быть с работником, характер работы которого связан с разъездами и частым отсутствием в офисе либо вообще не подразумевает стационарного рабочего места?

Кто из них занимается решением личных вопросов в рабочее время? Можно ли доверять сотруднику, у которого есть доступ к клиентской базе данных? Насколько грамотно он ведет телефонные переговоры с клиентом и выполняет другие профессиональные обязанности?

С этой задачей прекрасно справляются специальные мобильные приложения и многофункциональный сервис облачная АТС, который обеспечит руководству возможность следить за работой персонала на  удаленке, с гибким графиком и в период нахождения за пределами офиса в рабочее время.

Опции, с которыми руководитель всегда будет в курсе, чем заняты сотрудники

Выявить вовремя слабые стороны, непрофессионализм персонала и узнать, почему хромает дисциплина и падает уровень продаж, поможет облачная АТС – в личном кабинете можно настроить эффективные функции «под себя» и интегрировать с другими сервисами и получать еще больше дополнительных возможностей.

Запись разговоров

С этой опцией Вы сможете прослушать любые переговоры, совершенные в интересующий период времени, например, во время отсутствия в офисе либо менеджером с низкими показателями продаж.

Сохраняются разговоры в облачном хранилище. Получив таким способом нужную информацию легко проанализировать имеющиеся в работе ошибки. Например, прослушав, как оператор колл центра ведет переговоры с клиентом или партнером проще скорректировать процесс, научить, как следовать скрипту и тем самым улучшить показатели работы.

Уведомления

В  мини АТС фиксируются все пропущенные звонки. Руководитель получает уведомление сразу же, как звонок получает статус «пропущенный». Оценить в полном объеме картину непринятых звонков позволит статистика звонков АТС, в которой так же будет вся информация по принятым, исходящим и входящим звонкам, а так же их продолжительность с указанием даты и точного времени.

Статистика

Данная функция АТС позволяет в режиме реального времени отслеживать данные по всем вызовам с полной информацией о них. Перед Вами будет статистика по принятым, несостоявшимся, исходящим и входящим звонкам, а так же их продолжительность с указанием даты и точного времени.

Перечисленные функции направлены на оптимизацию и эффективную работу Вашей организации, где контроль над трудовой деятельностью персонала играет важную роль.

Специальные программы и приложения контроля

Мы познакомили Вас с основными возможностями АТС в рамках услуг нашей компании.

Для более полной картины дополнительно отметим, какие еще существуют сервисы и разработки, направленные на оптимизацию работы выездных сотрудников.

Мобильные приложения для контроля трудовой деятельности

На рабочие мобильные телефоны сотрудников, устанавливаются приложения, с помощью которых легко контролировать маршрут их передвижения. Руководитель отслеживает перемещение специалиста в режиме реального времени, благодаря интеграции программного обеспечения с картографическими сервисами на офисный компьютер.

Программы с функцией чек лист. В приложении отражается информация о заказе, времени в пути, прибытии в место назначения и др. Все совершенные действия сотрудник последовательно отмечает в приложении, а по завершении работы отправляет отчет. Любые нарушения либо отклонения от регламента будут видны на мониторе руководителя.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ