Не только крупные корпорации, но и представители среднего и мелкого бизнеса отказываются от классической телефонии в пользу интернет-телефонии. В отличие от традиционной VoIP-телефония позволяет совершать звонки на любые устройства, обеспечивая прекрасное качество звука независимо от расстояния.
Клиенты получают эксклюзивную разработку VoIP-решений для всех видов бизнеса. Выгодные тарифы с доступом к различным бизнес-функциям.
Современная VoIP-телефония
Доверившись облачным технологиям, можно в считанные минуты настроить любую телефонную схему и получить гибкий и многофункциональный сервис с обширным ассортиментом продвинутых функций. Виртуальная АТС не требует привлечения новых сотрудников и позволяет организовать собственный call-центр, объединить в единую сеть мобильные и стационарные телефоны и настроить прием звонков на единый многоканальный номер.
Вы получаете возможность перевести имеющиеся коммуникации в «облако». При этом никаких проводов, минимум оборудования и выгодные тарифы.
Облачная АТС — возможности обширны:
- многоканальные номера с неограниченным количеством вызовов;
- при необходимости оперативное подключение дополнительных номеров;
- голосовое меню;
- конференц-связь;
- обработка, запись и хранение разговоров;
- бесплатные внутренние линии;
- интеграция с имеющейся учетной системой.
Эти и ряд других функций направлены на оптимизацию бизнеса, ускорение продаж и организации оперативной 100% доступности для клиента.
IP-телефония цена подключения составляет 0 рублей. Оплата происходит только за использование своей среды по выгодным тарифам.
Облачная АТС — поддержка
Выбор в пользу комплексных услуг оператора, включая телефония обслуживание облачный колл-центр, существенно влияет на снижение возможных технологических рисков. Состояние сети отслеживается единым центром мониторинга.
Мы берем на себя полное обеспечение бесперебойного функционирования сервиса с оперативной схемой подключения:
- индивидуальная организация и согласование сервиса под Ваш проект;
- бесплатная настройка и маршрутизация звонка под конкретные бизнес-задачи компании;
- стартовое обучение персонала в использовании сервиса;
- запуск облачного колл-центра.
Клиенты получают гарантированную безопасность хранения и обработки поступивших данных.
Как связаться
Техническая поддержка АТС оказывается нашими специалистами в рамках выбранного тарифного пакета и заключенного договора обслуживания. Мы решаем все вопросы, связанные с функционированием Вашего ip office и предоставляем необходимые консультации в нужном объеме, в том числе в режиме 24/7.
Операторы компании всегда на связи и готовы помочь в работе с сервисом любым удобным для Вас способов — по контактному телефону и электронной почте. Вы можете оставить заявку в отдел технической поддержки, специалисты оперативно проведут анализ неисправности и устранят неполадку.
В процессе Вы будете информироваться о статусе проблемы, сроках ее устранения и будете получать необходимые рекомендации по дальнейшей работе системы.