Телемаркетинг – одно из направлений маркетинга, позволяющее выявлять потребности и желания клиента посредством общения по телефону.
Для кого наиболее актуален телемаркетинг?
Общение с клиентом важно в любой сфере деятельности, однако не все виды деятельности позволяют организовывать эффективное общение и продажи по телефону. Наиболее востребован телемаркетинг в таких сферах:
- Банковские услуги и микрофинансовые организации
- Здравоохранение и частные медклиники
- Логистические компании
- Онлайн и оффлайн продажи
- Образование и инфобизнес
- Маркетинговые агентства
В каждой сфере этот инструмент востребован по-своему: для кого-то практичнее звонить по имеющимся базам самостоятельно, а кто-то извлекает максимум пользы из входящих звонков.
Какие задачи решает телемаркетинг?
- Анализ эффективности. Телемаркетинг позволяет провести аналитику присутствия и качества клиентов. Такой анализ позволяет сделать работу колл-центра максимально эффективной или отказаться от его организации, внести коррективы в скрипты продаж, в политику ведения продаж и позиционирования продукта на рынке.
- Анализ конкурентов и отстройка. Общаясь с потенциальным клиентом напрямую, вы исследуете методы привлечения аудитории конкурентами. На основе полученной информации вы не только проводите максимально эффективную отстройку от конкурентов, но и перенимаете наиболее эффективные методы взаимодействия с целевой аудиторией в выбранной нише.
- Работа с клиентами. Привлекайте новых и реанимируйте старых, вовлекайте потенциальных клиентов путем информирования о существующих акциях, промоакциях и возможностях вашего продукта.
- Повышение дохода. Сегментация клиентской базы и работа с каждой из категорий повышает продажи в каждом из сегментов на 2-7%. А в итоге это могут быт десятки тысяч дополнительного дохода.
- Повышение качества продукта = повышение прибыли. Работайте над лояльностью клиентов, работайте с недовольными, помогайте им решать проблемы, информируйте о возможности сэкономить и доводите продукт до совершенства.
Хотите узнать больше о функционале и возможностях виртуальной АТС для внедрения телемаркетинга? Читайте здесь.