Сегодня поговорим об автосекретаре, как его использовать, и как он поможет вам сэкономить.

Автосекретарь — по своей сути — это умный автоответчик, который способен частично автоматизировать деятельность секретаря или оператора колл-центра за счет использования продвинутых алгоритмов маршрутизации.

 

Почему стоит внедрять у себя в компании услугу “Автосекретарь”?

Есть несколько причин:

  • Автосекретарь не имеет такого недостатка как человеческий фактор. Он выполняет ровно те инструкции, которые от него требуются. Он не отвлекается, не пьет чай, всегда вежлив и в хорошем настроении.
  • Работа 24 часа в сутки. Вы можете настроить его работу таким образом, чтобы он приветствовал звонящих клиентов утром и днем, а в вечернее время сообщал время работы и позволял оставить голосовое сообщение или факс.
  • Автосекретарь обязательно свяжет клиента с нужным сотрудником. Используя гибкие схемы маршрутизации звонков, автосекретарь непременно дозвонится до одного из ответственных сотрудников. Например, вы можете настроить схему распределения звонков таким образом, чтобы автосекретарь сначала переключал клиента на ответственного сотрудника номер один, в случае невозможности соединить с первым, звонил второму и т.д. по схеме. А пока автосекретарь дозванивается до ваших сотрудников, он может уведомлять звонящего клиента о ваших специальных предложениях и акциях.
  • Представьте себе ситуацию: у вас сидит оператор и в ручном режиме переключает входящие звонки на нужных специалистов в различных отделах вашей организации. Допустим, на ответ по входящему звонку у секретаря уходит порядка 20-30 секунд. Получается, что если вам позвонят одновременно три человека, то второй позвонивший будет ожидать ответа 20-30 секунд, а третий — от 40 секунд до 1 минуты. Скорее всего, третий звонящий просто не дождется ответа. В случае с автосекретарем все три звонка будут распределены сразу, без необходимости ожидания.
  • Автосекретарь не предвзят. У кого-то из сотрудников могут быть хорошие отношения с секретарем и — в знак дружбы — секретарь может не переключать звонки на кого-то из сотрудников или наоборот переключать больше звонков, чтобы этот сотрудник казался более эффективным и значимым по сравнению с другими. В случае с автосекретарем этот вариант невозможен.

 

Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить следующее: если вы желаете повысить уровень сервиса для клиентов, сделать ваши компанию чуточку ближе к клиентам и не терять звонки, то услуга “Автосекретарь” поможет вам это сделать максимально простым и эффективным способом.

 

Наши профессиональные  дикторы готовы записать для вас голосовое меню на студийной аппаратуре. Узнать подробнее и заказать услугу вы можете здесь: Услуга голосового меню (IVR)

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ