В общем-то, основная идея Call Tracking-а заключена в самом названии — отслеживание звонков. Это довольно простая идея, которая очень хорошо работает на практике и приносит хорошие результаты и экономия тысячам компаний  много средств, которые они могли бы потратить на неэффективную рекламу.

Представьте себе такую ситуацию: вы даете рекламу в газетах, журналах, вывешиваете билборды, разносите листовки и, конечно же, рекламируете себя в интернете. А теперь ответьте себе на вопрос, как вы определяете эффективность той или иной рекламы? Откуда люди приходят к вам, и кто из них лучше покупает? К сожалению, без дополнительных инструментов на эти вопросы практически невозможно ответить.

Безусловно, можно поручить менеджерам или секретарю, отвечающим на звонки, при каждом звонке уточнять у звонящего, откуда человек о вас узнал. Но это будет очень неточно, как минимум, по одной причине — менеджер и секретарь — люди, а это значит, что они не всегда будут спрашивать людей, откуда они узнали о вас, просто забывая об этом или считая вопрос глупым и навязчивым, и еще миллиону причин, которые они себе придумают. А самое страшное, что они могут спохватиться перед отчетом и понаписать туда отсебятину, что очень исказит реальную картину. А ведь исходя из этих отчетов, вы будете принимать решения о инвестировании в рекламу в будущем!

Так вот самым простым в реализации и логичным способом получить реальную картину по эффективности рекламных кампаний без внесения в результаты человеческого фактора стал call tracking.

Как это работает?

Вы приобретаете пул номеров для рекламы и размещаете для каждого вида рекламы свой номер. Ваши клиенты начинают звонить вам по тем номерам, которые они увидели в рекламе. Если человек увидел вашу листовку, то он позвонит по номеру на листовке, а если с билборда — по номеру с билборда и т.д. Таким образом, в конце месяца или рекламного периода вы получите точную статистику по количеству звонков и сможете точно понять, откуда к вам приходит больше клиентов. Скорее всего, вы будете удивлены полученным результатам и, возможно, полностью пересмотрите свои рекламные каналы и их бюджеты.

 

Клиенты Прима Телеком могут легко организовать отслеживание звонков и эффективность рекламы у себя с помощью сервиса Аналитика звонков.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ