Настройка интеграции осуществляется в личном кабинете Прима Телеком.

Форма настройки состоит их 3-х разделов:

  1. Авторизация
  2. Настройки
  3. Телефоны пользователей

В разделе «Авторизация» все параметры должны быть заполнены:

  • Доменный адрес вашей amoCRM
  • Логин пользователя с правами администратора
  • API ключ этого пользователя

Если вы переходите на форму настройки со страницы виджета в amoCRM, то все параметры этого раздела уже будут заполнены. Менять эти настройки вам может потребоваться в случае, если вы захотите изменить пользователя-администратора от имени которого интеграция будет создавать объекты в вашей amoCRM или захотите переключить интеграцию на другой кабинет amoCRM (один клиент Прима Телеком может быть интегрирован только с одним кабинетом amoCRM).

 

В разделе «Настройки» вы можете управлять алгоритмами интеграции.

  • Параметры «Контакты из входящих» и «Неразобранное из входящих» определяют как поступать, если вам пришел звонок с неизвестного вашей amoCRM телефонного номера — создавать для него новый Контакт, помещать его в неразобранную сделку или ничего не делать.

Если вы приняли звонок с телефонного номера известного вашей amoCRM, то этот звонок всегда будет привязан соответствующему контакту.

  • Параметры «Контакты из исходящих» и «Неразобранное из исходящих» аналогичны параметрам «… из входящих», но определяют, как поступать для исходящих звонков, совершенных вами.

Если вы совершили звонок на телефонный номер контакта вашей amoCRM, то такой звонок всегда будет привязан к этому контакту.

  • Параметры «Задача для пропущенных» и «Неразобранное при уникальном пропущенном» определяют, как поступать с входящими телефонными звонками, которые вы пропустили.

Если включен параметр «Задача для пропущенных», то для каждого пропущенного звонка от известного контакта автоматически будет создана задача «Связаться с клиентом: Пропущенный звонок с номера NNNNNNN».

Если включен параметр «Неразобранное при уникальном пропущенном», то для пропущенного звонка с неизвестного номера будет создана неразобранная сделка. Если затем с этого же номера поступит еще несколько звонков, то сделка уже не будет создана, чтобы не дублировать уже созданную.

 

В разделе телефоны «Пользователей» нужно указать, каким номером SIP-телефона пользуется каждый пользователь. Это необходимо для корректной работы интеграции — чтобы направить исходящий звонок на телефон именно того пользователя, который его инициировал в amoCRM.