Интеграция с amoCRM (новая)

/Интеграция с amoCRM (новая)
24 09, 2019

Поддержка

2019-09-24T13:35:24+03:00

Все вопросы по работе интеграции с amoCRM вы можете прояснить следующими способами: написать в чат или заказать обратный звонок на сайте primatel.ru, написать запрос в личном кабинете Прима Телеком, написать электронное письмо по адресу info@primatel.ru или позвонить по телефону +7 495 66-232-66. [...]

24 09, 2019

Регистрация

2019-09-24T13:36:06+03:00

Регистрация в качестве клиента Прима Телеком осуществляется в режиме "мастера регистрации", от вас потребуется прочитать условия договора и политики конфиденциальности, а все учетные данные будут взяты из вашего кабиента amoCRM. После окончания регистрации вы окажетесь в личном кабинете Прима Телеком на странице [...]

24 09, 2019

Настройка

2019-09-24T13:20:14+03:00

Настройка интеграции осуществляется в личном кабинете Прима Телеком. Форма настройки состоит их 3-х разделов: Авторизация Настройки Телефоны пользователей В разделе "Авторизация" все параметры должны быть заполнены: Доменный адрес вашей amoCRM Логин пользователя с правами администратора API ключ этого пользователя Если вы переходите [...]

24 09, 2019

Подключение

2019-09-24T12:54:23+03:00

Для подключения интеграции вам нужно: Установить виджет Прима Телеком Настроить интеграцию в личном кабинете Прима Телеком При установке виджета потребуется разрешить передачу данных аккаунта amoCRM на сервер Прима Телеком, это нужно для того, чтобы сервер Прима Телеком мог доставить телефонные события в [...]