Для подключения интеграции вам нужно:
- Установить виджет Прима Телеком
- Настроить интеграцию в личном кабинете Прима Телеком
При установке виджета потребуется разрешить передачу данных аккаунта amoCRM на сервер Прима Телеком, это нужно для того, чтобы сервер Прима Телеком мог доставить телефонные события в ваш аккаунт amoCRM.
После установки будет видна кнопка «Перейти к настройкам» с ее помощью Вы сможете перейти в личный кабинет Прима Телеком и настроить там параметры интеграции. Там же вы сможете зарегистрироваться в качестве клиента Прима Телеком, если вы еще не являетесь нашим клиентом.
После нажатия на кнопку «Перейти к настройкам» вы окажетесь на странице входа в личный кабинет Прима Телеком.
Нажмите на ссылку «зарегистрироваться», если вы еще не являетесь клиентом Прима Телеком, подробнее смотрите в разделе «Регистрация».
После входа в личный кабинет вы сразу окажетесь на странице настройки интеграции с amoCRM. Подробнее смотрите в разделе «Настройка».