PrimaCall — это SIP-телефон, тесто интегрирован с сервисами Прима Телеком. Соответственно приложение обладает всеми необходимыми инструментами для удобных звонков. Интерфейс приложения логично разбит на несколько экранов:

  1. Экран «Телефон». Данный экран включает в себя все привычные элементы:

1) — поле ввода номера;

2)- область отображения текущего статуса программы и информации о балансе на счете;

3) — кнопка удаления символов, включения/выключения записи разговоров и кнопка звонка;

4) — цифровой блок номеронабирателя;

5) — панель переключения между экранами.

2. Экран «СМС» — представляет собой список отправленных и полученных сообщений и кнопка создания нового сообщения .

3. Экран «История». Позволяет просматривать историю звонков отдельно по входящим, исходящим и записанным. Записанные звонки можно прослушать непосредственно в интерфейсе программы, нажав на кнопку :

 4. Экран «Контакты». Представляет собой список ваших контактов, записанных в телефонной книжке телефона. Все ваши контакты доступны для звонков через PrimaCall. Также вы можете добавлять новые контакты непосредственно на данном экране, нажав кнопку .

5. Экран «Настройки». Данный экран дает доступ к настройкам приложения:

  • голосовые кодеки — вы можете подключить и отключить необходимые кодеки для улучшения связи;

  • динамик и микрофон — управление настройками усиления звука, эхоподавления и т.д.

  • рингтоны — вы можете установить свой рингтон для входящих звонков и смс.
  • настройки звонков — пункт позволяет настроить режим, в котором будут происходить звонки. Доступны режимы:

— callback — при вызове номер абонента в таком режиме, система Прима Телеком сначала звонит вам на номер указанный для callback, и после того как вы поднимите трубку вызовет абонента,с которым вы хотите связаться.

— SMS callback — вы отправляете СМС сообщение с номером вызываемого абонента и дальше происходит сценарий как при обычном callback;

— SIP — вызов будет происходить непосредственно с вашей SIP-учетной записи. Данный режим включен по-умолчанию.