Начало работы с PrimaCall

Главная/Инструкция PrimaCall/Начало работы с PrimaCall
26 01, 2017

Общая структура и возможности приложения

2017-01-27T09:36:40+03:00

PrimaCall - это SIP-телефон, тесто интегрирован с сервисами Прима Телеком. Соответственно приложение обладает всеми необходимыми инструментами для удобных звонков. Интерфейс приложения логично разбит на несколько экранов: Экран "Телефон". Данный экран включает в себя все привычные элементы: 1) - поле ввода номера; 2)- [...]

26 01, 2017

Повторный вход

2017-01-26T20:37:12+03:00

В случае, если у вас уже есть учетная запись и вы хотите войти в программу под своей учетной записью следуйте инструкции ниже. Запустите приложение PrimaCall. Нажмите кнопку "У меня есть аккаунт". Укажите номер телефона своего аккаунта и нажмите "Восстановить аккаунт": Внимание: Номера [...]

26 01, 2017

Регистрация через PrimaCall

2017-01-26T20:37:19+03:00

Регистрация аккаунта Если у вас нет учетной записи в системе Прима Телеком, нажмите кнопку "Зарегистрировать аккаунт". Заполните поля формы на следующем этапе и нажмите кнопку "Зарегистрировать аккаунт": Внимание: Номера телефона вводятся только цифрами без знака +. Например для России номер нужно вводить [...]

26 01, 2017

Начало работы с PrimaCall

2017-01-26T20:12:05+03:00

После первого запуска приложения, вы увидите экран: Внимание: При первом запуске в самом начале использования приложения необходимо дать приложению доступ к уведомлениям и контактам. Для этого просто нажмите "Разрешить" в соответствующем уведомлении: