Установка виджета Прима Телеком в amoCRM
- Чтобы воспользоваться всеми возможностями телефонии в amoCRM, кликните по виджету Прима Телеком по следующему пути: Настройки -> Интеграции:
- После этого в появившемся окне введите свои учетные данные (логин и пароль) от личного кабинета Прима Телеком. Эти данные вы найдете в своем почтовом ящике, который вы использовали при регистрации в Прима Телеком. Если Вы не являетесь клиентом компании Прима Телеком, пройдите простую и быструю процедуру регистрации (перейдите по ссылке «Регистрация в Прима Телеком»). По окончании процедуры регистрации на указанный вами при регистрации e-mail придет письмо с данными.
- Ниже вы увидите список пользователей своей компании в amoCRM и сможете распределить купленные SIP номера по своим пользователям. Чтобы увидеть доступные вам SIP номера, нажмите кнопку .
Примечание: Если количество пользователей больше количества SIP номеров, вы можете использовать один номер для нескольких пользователей, либо докупить необходимое количество SIP номеров.
- Чтобы включить виджет, переведите переключатель “Включить виджет” в положение “Включено”.
- Чтобы сохранить все произведенные настройки нажмите кнопку
- Виджет установлен и готов к работе.