Установка виджета Прима Телеком в amoCRM

/Установка виджета Прима Телеком в amoCRM

Установка виджета Прима Телеком в amoCRM

Установка виджета Прима Телеком в amoCRM

 

  1. Чтобы воспользоваться всеми возможностями телефонии в amoCRM, кликните по виджету Прима Телеком по следующему пути: Настройки -> Интеграции:
  2. После этого в появившемся окне введите свои учетные данные (логин и пароль) от личного кабинета Прима Телеком. Эти данные вы найдете в своем почтовом ящике, который вы использовали при регистрации в Прима Телеком. Если Вы не являетесь клиентом компании Прима Телеком, пройдите простую и быструю процедуру регистрации (перейдите по ссылке «Регистрация в Прима Телеком»). По окончании процедуры регистрации на указанный вами при регистрации e-mail придет письмо с данными.

  1. Ниже вы увидите список пользователей своей компании в amoCRM и сможете распределить купленные SIP номера по своим пользователям. Чтобы увидеть доступные вам SIP номера, нажмите кнопку .

Примечание: Если количество пользователей больше количества SIP номеров, вы можете использовать один номер для нескольких пользователей, либо докупить необходимое количество SIP номеров.

 

  1. Чтобы включить виджет, переведите переключатель “Включить виджет” в положение “Включено”.
  2. Чтобы сохранить все произведенные настройки нажмите кнопку 
  3. Виджет установлен и готов к работе.
2017-01-30T11:02:08+00:00