30 01, 2017

Работа с входящими звонками

2017-04-20T14:23:01+00:00

При входящем звонке вы увидите соответствующее уведомление. Нажмите ссылку “Принят” в уведомлении, чтобы описать результат звонка, как показано на рисунке: Все результаты по звонкам будут автоматически добавлены в список событий клиента, также, если у вас включена услуга записи звонков, вы сможете прослушать [...]

30 01, 2017

Звонки клиентам

2017-01-30T12:03:49+00:00

Чтобы совершить звонок клиенту, нажмите на его номер телефона и выберите пункт “Прима Телеком” из выпадающего списка, после чего нажмите кнопку : После этого система позвонит на ваш телефон, который вы указали в качестве номера для CallBack. Возьмите трубку и услышите автоматическое [...]

30 01, 2017

Настройка и использование виджета Прима Телеком

2017-01-30T11:51:01+00:00

Чтобы начать работать с виджетом, перейдите в раздел “Списки” -> “Контакты” и выберите один из контактов: В появившемся окне с правой стороны вы увидите сам виджет Прима Телеком, содержащий следующие элементы: Ваш баланс - отображает текущий остаток средств на счете Прима Телеком. [...]

30 01, 2017

Установка виджета Прима Телеком в amoCRM

2017-01-30T11:02:08+00:00

Установка виджета Прима Телеком в amoCRM   Чтобы воспользоваться всеми возможностями телефонии в amoCRM, кликните по виджету Прима Телеком по следующему пути: Настройки -> Интеграции: После этого в появившемся окне введите свои учетные данные (логин и пароль) от личного кабинета Прима Телеком. [...]