Чтобы совершить звонок клиенту, нажмите на его номер телефона и выберите пункт “Прима Телеком” из выпадающего списка, после чего нажмите кнопку :
После этого система позвонит на ваш телефон, который вы указали в качестве номера для CallBack. Возьмите трубку и услышите автоматическое сообщение: “Заказан обратный звонок, дождитесь пожалуйста соединения”. Подождите 1 секунду, и система соединит вас с вашим клиентом. После разговора укажите результат разговора и нажмите кнопку “Сообщить” в появившемся окне в AMO CRM:
Внимание: Звонки можно совершать, кликнув по номеру телефона клиента как из карточки клиента, так и из общего списка клиентов.
Также вы можете отправить вашему клиенту СМС сообщение из вкладки “SMS” в появившемся окне.