Главные кейсы виртуальной АТС

Ощутимая экономия на IP-телефонии уже ни для кого не новость.

Актуальный вопрос на текущий момент — как заработать с помощью виртуальной АТС?

Мы предлагаем вашему вниманию 4 рабочих кейса с пояснением и статистикой.

Наши клиенты поделились цифрами, а наши аналитики на базе представленных данных выявили зависимость между качеством услуг связи и экономическими показателями.

Кейс № 1

Пример

Компания, поставляющая автозапчасти.

Клиент предварительно звонит с целью выяснить, есть ли та или иная деталь в наличии. Когда нужной детали нет на складе, менеджер предлагает клиенту связаться с одним из филиалов и диктует номер. Уже на этом этапе добрая часть потенциальных клиентов отсеивается. Причин несколько:

  • Нет возможности записать номер
  • Неверно записанный на слух номер
  • Банальное откладывание звонка или лень.

Решение

Переадресация звонков в филиал.

Этого возможно избежать, если переадресовывать звонок (менеджеру филиала, где запасная часть в наличии) посредством виртуальной атс.

В анализируемый период статистика показала увеличение заказов на 35%.

Кейс № 2

Пример

Турагентство.

Основное направление продаж — непосредственно входящий звонок. В случае если менеджера нет на месте (или занят и не может ответить на звонок), мы теряем потенциального клиента.

Решение

Переадресация звонков на мобильный.

С помощью функции переадресации звонок автоматически переключается на свободного менеджера, а в случае неответа — на мобильный номер.

Эта опция эффективно работает в случае, если звонок поступил в нерабочее время или если работа менеджера выездного характера. Дежурный специалист предоставит клиенту необходимую информацию.

Вторая полезная опция — фиксация информации о звонке в CRM, благодаря этому менеджер обязательно перезванивает клиенту.

Конверсия от внедрения описанных функций составила 47 %.

Кейс № 3

Пример

Автосервис.

Практикуется предварительная запись. В обязанности администратора входит распределение звонков, запись клиентов на диагностику. Часто запись просто не фиксируется (менеджер не успел, не расслышал, не переспросил и т.д.). В итоге клиент, приезжая в сервис, обнаруживает, что он не записан, и ему придётся приехать в другой день.

Мы понимаем, что в этом случае клиент больше не обратится в этот сервис (только если он не единственный в городе).

Решение

Интеграция с CRM, обратный звонок.

Виртуальная АТС с интеграцией в CRM автоматически создает блок-заявку и фиксирует запись, а также запишет номер телефона клиента и время звонка. Администратору нужно будет заполнить персональные данные – ФИО клиента, время диагностики, предварительный список работ по ремонту.

Также возможно интегрировать заявки, поступающие с сайта. Формируется блок —событие в CRM, администратору же нужно будет лишь перезвонить и уточнить необходимые данные.

В анализируемый период опция доказала свою весомую эффективность. Снижение потерь заявок составила порядка 18%. Прирост чистой прибыли компании — 16%.

Кейс № 4

Пример

Организация занимается консалтингом.

Аналитический отдел компании отследил явное ухудшение качества работы клиентского сервиса. Привлечение новых клиентов снизилось.

Решение

Детализация поступающих и исходящих звонков, запись разговора.

Для выявления причин внедрили виртуальную АТС. Благодаря опции записи разговора руководители отдела выявили узкие места в беседе, устаревшие скрипты, проанализировали скорость реакции операторов на тот или иной вопрос, оценили работу с возражениями.

Компания организовала масштабный тренинг для сотрудников и расширила штат. Эффективность проделанной работы составила 20% в контексте привлечения новых клиентов.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ