Для ритейлеров телефонная связь – важнейший канал связи с поставщиками, клиентами и партнерами. Если верить статистике, то 87 % людей предпочитают общение по телефону, поэтому телефонные звонки – это важный источник для:
- связи с потенциальными и реальными клиентами, приходящими с сайтов и рекламных интернет-источников;
- составления портрета клиента и целевой аудитории в целом;
- для понимания эффективности работы колл-центра;
- анализа входящих звонков;
- анализа целевых звонков;
- совершения эффективных продаж по телефону.
С какими проблемами, связанными с телефонией, сталкиваются ритейлеры
- В сфере ритейла телефония является одним из наиболее востребованных и затратных каналов связи. Потому главная проблема – это поиск эффективных способов сокращения затрат на связь без потери качества.
- Переход на торговлю в интернет-магазинах требует дополнительных инструментов и аналитики при изучении нового портрета клиента и составления эффективного скрипта продаж.
- Для аналитики и обучения специалистов колл-центров требуется немало дополнительных сервисов, которые также требуют оплаты, но не позволяют получить целостную картину.
- Смена номера или его перенос. Наилучший вариант, когда клиенты и партнеры знают ваш номер наизусть. Смена номера влечет за собой потерю части клиентов.
- Организация колл-центра для продаж традиционными методами – хлопотно, затратно и не всегда эффективно.
IP-телефония – сокращайте расходы на телефонную связь до 80%
Для эффективного решения проблем в сфере ритейла необходимо использовать все возможности современных IT-технологий. IP-телефония – прогрессивный и достаточно дешевый способ организации телефонной связи для любой ритейл компании независимо от количества сотрудников.
Сокращайте расходы по оплате расходов на связь для сотрудников. Для настройки IP-телефонии вам потребуется:
- качественный интернет-канал;
- установка приложения на мобильные телефоны сотрудников;
- приобретение номера;
- настройка, которая займет от 15 до 60 минут в зависимости функционала.
Общение в рамках одной сети осуществляется бесплатно. Ваша компания, также, как и ваши отдельные сотрудники, может беспрепятственно менять местоположение – главное наличие доступа к сети интернет.
Стоимость звонков на телефоны мобильных операторов и на городские номера в разы дешевле, чем у мобильных операторов. Ознакомиться с тарифами можно здесь.
Облачная АТС – максимум возможностей в одном сервисе
Облачная АТС – идеальный инструмент для создания колл-центра для продаж и проведения аналитики его работы. С помощью облачной АТС вы можете ввести ряд полезных функций для своего предприятия.
Персональный менеджер. Будет фиксироваться информация о каждом клиенте, его интересах, потребностях, болях и пожеланиях. Это позволит повысить продажи на 3-15%.
Тегирование звонков. Позволяет выявлять и фиксировать целевые звонки для продаж и звонки лидов – потенциальных клиентов. С помощью встроенного сервиса делать это легко и удобно. К тому же вы можете сами выбирать необходимые теги. Например, первое обращение, постоянный клиент, проблемный клиент и т.п.
Виртуальный суфлер. Удобная функция при обучении операторов в боевых условиях. Оператор будет слышать голос, дающий советы, рекомендации, нужные фразы, необходимые в данной ситуации. Голос суфлера будет слышать только оператор, а эффективность работы новых сотрудников и скорость обучения повысится минимум в 2 раза.
Подстройка работы колл-центра. С помощью функционала виртуальной АТС вы можете эффективно анализировать нагрузку на колл-центр и выявлять пиковые нагрузки. Это позволит адаптировать под потребности колл-центра график операторов.
Фиксирование пропущенных вызовов. Пропущенный звонок – потерянный клиент. Фиксирование пропущенных звонков позволит перезвонить и вернуть клиента, совершить продажу, сделать клиента лояльным.
Больше о функционале и возможностях IP-телефонии для ритейла вы можете узнать здесь или задав вопросы менеджеру компании по телефону.