Эффективный колл-центр на четырех китах:
* квалифицированные операторы, прошедшие профильное обучение
* актуальная база потенциальных клиентов
* продуманный и тщательно проработанный скрипт продаж
* регулярная отчетность и анализ ошибок
Штат. Особенность колл-центра в том, что есть тенденция к текучке кадров. В связи с этим следует изначально подготовить программу и тренера для обучения новичков. При подборе операторов отдавайте предпочтение кандидатам с опытом.
База клиентов для звонков должна быть актуальной, в идеале, собранная непосредственно вашей компанией. Сбор базы – трудоемкий и требующий времени процесс, однако благодаря интеграции IP-телефонии с посадочными страницами и сайтами, базу можно собрать достаточно быстро и даже сразу сегментировать. Интеграция с CRM делает процесс обзвона эффективным и максимально простым.
Скрипт продаж лучше отдать на разработку специалисту. Он должен быть не только тщательно продуманным, но и отработанным, учитывать нюансы и разные сценарии развития беседы.
Отчетность, на основе которой должна базироваться аналитика эффективности, в идеале, должна быть легко доступной. Это упростит процесс контроля за телефонией и работой сотрудников, а также позволит более оперативно принимать решения, способствующие развитию вашего бизнеса и сокращению издержек. Обратите внимание на четыре аспекта.
1. Как систематизируются данные. Вам важно видеть количество и продолжительность звонков, насколько загружены операторы, какова интенсивность нагрузки на линию.
2. Как работают источники рекламы, как работает каждый рекламный канал.
3. Сколько пропущенных звонков, каковы показатели качества работы операторов и менеджеров.
4. Насколько сложно формировать отчеты, насколько они наглядны.
Телемаркетинг важный для компании инструмент, с помощью которого можно повысить продажи и доход компании. Используйте современные и удобные инструменты виртуальной АТС для организации колл-центра. Чтобы узнать больше о возможностях виртуальной АТС, перейдите по ссылке: https://primatel.ru/virtualnaya-ats/.