Кому это надо? Никому или всем?

Каждое мнение – субъективно, что применимо для одной компании, в другой может просто не сработать. Единственное, что не подлежит оценочным суждениям – голые факты. Различается только сфера применения этих фактов. Давно известная фраза: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Главное применять ее правильно. Та же ситуации касается и аналитики звонков. Эта информация может увеличить результативность работы почти всех отделов! Рассмотрим несколько примеров.

Иногда начальники конкретных отделов могут в своих отчетах показывать не совсем реальную картину. Скрыть мелкие детали, накинуть «пуха» и вот уже и результативность появилась, а что: «такая прекрасная стратегия не работает, так это надо спрашивать у …» и далее поставить нужный вариант.

Маркетологи отправляют в отдел продаж, те к логистам и так до бесконечности пока круг не замкнется. Только изучив аналитику звонков, опытный руководитель может выявить «слабое звено» и составить общую картину без прикрас.

На основе информации, собранной маркетологами строиться работа всего отдела: поведенческий анализ посетителей на сайте, так называемый аудит, выявляет лишнее и не интересное потенциальному посетителю, подтверждает правильность или направление внесения корректировок во всю стратегию продвижения, а также эффективность конкретной рекламной кампании.

Не менее важна информация, которую предоставляют техники. Ведь с ее помощью можно оценить работу заранее прописанных сценариев, потребности переменчивы, работающие сценарии тоже, их принцип действия нужно уловить и своевременно принять соответствующие меры. В обязанности техников вменяется контроль над уровнем эффективности работы оборудования, в том числе и коммуникационных систем. На основе полученных данных только техники могут определить, выдерживает ли система нагрузку или настал час глобальной модернизации, кардинальной замены настроек, увеличения количества рабочих номеров и т.д.

Менеджеры по продажам часто работают по заготовленному скрипту, но изменения скрипта строятся на основе многих факторов, в том числе и на аналитике звонков. Если часто звучит конкретные, повторяющиеся из раза в раз вопросы, значит скрипт стоит пересмотреть. Какие вопросы вводят в тупик сотрудников? Может, стоит заранее на них заготовить ответы? Насколько эффективно работают менеджеры? Всем известный факт – несколько более сильных специалистов могут заменить 5 человек работающих в пол силы. А как их найти? Правильно – путем анализа звонков.

«Все профессии важны, все профессии важны». Что же касается структуризации, обработки, анализа и принятия важных управленческих решений на основе аналитики звонков эффективный набор инструментов предлагает Power BI. Продукт, представленный компанией Microsoft способен обеспечить не только интерактивную визуализации общей картины, но и консолидацию аналитики по многим ключевым и второстепенным параметрам.

Информация не может быть не нужной ни в одном отделе! По крайней мере, для ключевых сотрудников, на которых строиться работа всех отделов в целом. Пусть ваша компания заработает на полную мощность с помощью аналитики звонков, ведь в правильных руках и в правильном применении эта информация может по истину творить чудеса.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ