Не только крупные корпорации, но и представители среднего и мелкого бизнеса отказываются от классической телефонии в пользу интернет-телефонии. В отличие от традиционной VoIP-телефония позволяет совершать звонки на любые устройства, обеспечивая прекрасное качество звука независимо от расстояния.

Клиенты получают эксклюзивную разработку VoIP-решений для всех видов бизнеса. Выгодные тарифы с доступом к различным бизнес-функциям.

Современная VoIP-телефония

Доверившись облачным технологиям, можно в считанные минуты настроить любую телефонную схему и получить гибкий и многофункциональный сервис с обширным ассортиментом продвинутых функций. Виртуальная АТС не требует привлечения новых сотрудников и позволяет организовать собственный call-центр, объединить в единую сеть мобильные и стационарные телефоны и настроить прием звонков на единый многоканальный номер.

Вы получаете возможность перевести имеющиеся коммуникации в «облако». При этом никаких проводов, минимум оборудования и выгодные тарифы.

Облачная АТС — возможности обширны:

  • многоканальные номера с неограниченным количеством вызовов;
  • при необходимости оперативное подключение дополнительных номеров;
  • голосовое меню;
  • конференц-связь;
  • обработка, запись и хранение разговоров;
  • бесплатные внутренние линии;
  • интеграция с имеющейся учетной системой.

Эти и ряд других функций направлены на оптимизацию бизнеса, ускорение продаж и организации оперативной 100% доступности для клиента.

IP-телефония цена подключения составляет 0 рублей. Оплата происходит только за использование своей среды по выгодным тарифам.

Облачная АТС — поддержка

Выбор в пользу комплексных услуг оператора, включая телефония обслуживание облачный колл-центр, существенно влияет на снижение возможных технологических рисков. Состояние сети отслеживается единым центром мониторинга.

Мы берем на себя полное обеспечение бесперебойного функционирования сервиса с оперативной схемой подключения:

  • индивидуальная организация и согласование сервиса под Ваш проект;
  • бесплатная настройка и маршрутизация звонка под конкретные бизнес-задачи компании;
  • стартовое обучение персонала в использовании сервиса;
  • запуск облачного колл-центра.

Клиенты получают гарантированную безопасность хранения и обработки поступивших данных.

Как связаться

Техническая поддержка АТС оказывается нашими специалистами в рамках выбранного тарифного пакета и заключенного договора обслуживания. Мы решаем все вопросы, связанные с функционированием Вашего ip office и предоставляем необходимые консультации в нужном объеме, в том числе в режиме 24/7.

Операторы компании всегда на связи и готовы помочь в работе с сервисом любым удобным для Вас способов — по контактному телефону и электронной почте. Вы можете оставить заявку в отдел технической поддержки, специалисты оперативно проведут анализ неисправности и устранят неполадку.

В процессе Вы будете информироваться о статусе проблемы, сроках ее устранения и будете получать необходимые рекомендации по дальнейшей работе системы. 

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ