Мы всегда рядом – техническая поддержка АТС

Не только крупные корпорации, но и представители среднего и мелкого бизнеса отказываются от классической телефонии в пользу интернет-телефонии. В отличие от традиционной VoIP-телефония позволяет совершать звонки на любые устройства, обеспечивая прекрасное качество звука независимо от расстояния.

Клиенты получают эксклюзивную разработку VoIP-решений для всех видов бизнеса. Выгодные тарифы с доступом к различным бизнес-функциям.

Современная VoIP-телефония

Доверившись облачным технологиям, можно в считанные минуты настроить любую телефонную схему и получить гибкий и многофункциональный сервис с обширным ассортиментом продвинутых функций. Виртуальная АТС не требует привлечения новых сотрудников и позволяет организовать собственный call-центр, объединить в единую сеть мобильные и стационарные телефоны и настроить прием звонков на единый многоканальный номер.

Вы получаете возможность перевести имеющиеся коммуникации в «облако». При этом никаких проводов, минимум оборудования и выгодные тарифы.

Облачная АТС — возможности обширны:

  • многоканальные номера с неограниченным количеством вызовов;
  • при необходимости оперативное подключение дополнительных номеров;
  • голосовое меню;
  • конференц-связь;
  • обработка, запись и хранение разговоров;
  • бесплатные внутренние линии;
  • интеграция с имеющейся учетной системой.

Эти и ряд других функций направлены на оптимизацию бизнеса, ускорение продаж и организации оперативной 100% доступности для клиента.

IP-телефония цена подключения составляет 0 рублей. Оплата происходит только за использование своей среды по выгодным тарифам.

Облачная АТС — поддержка

Выбор в пользу комплексных услуг оператора, включая телефония обслуживание облачный колл-центр, существенно влияет на снижение возможных технологических рисков. Состояние сети отслеживается единым центром мониторинга.

Мы берем на себя полное обеспечение бесперебойного функционирования сервиса с оперативной схемой подключения:

  • индивидуальная организация и согласование сервиса под Ваш проект;
  • бесплатная настройка и маршрутизация звонка под конкретные бизнес-задачи компании;
  • стартовое обучение персонала в использовании сервиса;
  • запуск облачного колл-центра.

Клиенты получают гарантированную безопасность хранения и обработки поступивших данных.

Как связаться

Техническая поддержка АТС оказывается нашими специалистами в рамках выбранного тарифного пакета и заключенного договора обслуживания. Мы решаем все вопросы, связанные с функционированием Вашего ip office и предоставляем необходимые консультации в нужном объеме, в том числе в режиме 24/7.

Операторы компании всегда на связи и готовы помочь в работе с сервисом любым удобным для Вас способов — по контактному телефону и электронной почте. Вы можете оставить заявку в отдел технической поддержки, специалисты оперативно проведут анализ неисправности и устранят неполадку.

В процессе Вы будете информироваться о статусе проблемы, сроках ее устранения и будете получать необходимые рекомендации по дальнейшей работе системы. 

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ