Обзвон клиентской базы – цена за результат, а не за услуги

Обзвон клиентской базы – один из самых эффективных телекоммуникационных способов стимулирования продаж, увеличения потока новых потенциальных клиентов и поддержание на текущем уровне имеющейся базы клиентов.

Наша компания не предоставляет пока такие услуги. Статья же написана с целью обезопасить читателей блога от халатного отношения к работе недобросовестных организаций, предоставляющих услугу обзвона.

Основная проблема руководителей отделов продаж — это отсутствие эффективной команды для обзвона клиентской базы.

Доверять холодный обзвон можно только специально обученной команде. А это значит – самостоятельно обучать персонал или воспользоваться услугами аутсорсинговой компании.

Разберёмся, почему только обученная команда будет эффективной?

Распространенные сложности обзвона клиентов

Если говорить о «тёплых» звонках – то здесь всё просто, легко и приятно. И это вполне объяснимо – на противоположном конце провода уже ждут звонок или по крайней мере уже готовы к нему.

А как быть с «холодными», там, где имеют место непонимание, возражения, отказ, а порой и агрессия?

Возникновение трудностей можно ожидать уже на первой минуте разговора. Неуверенное, или — того хуже — неумелое начало разговора чревато потерей потенциального клиента. В бешенном ритме бизнеса подобное недопустимо.

И основным психологическим барьером в работе оператора колл-центра является его внутренний страх – услышать отказ или грубость от потенциального заказчика. Вот именно этот фактор и есть основной бич работы необученного персонала и колл-центра в целом.

Как решить проблему

Самое главное, в начале разговора при осуществлении «холодного» звонка – завладеть вниманием собеседника. Нужно настроить потенциального заказчика на продуктивное общение, вызвать желание узнать подробности.

На что нужно в первую очередь обратить внимание руководителю отдела продаж:

  1. Обучить персонал не бояться отказа, грубости и агрессии – условно, не воспринимать на свой личный счёт.
  2. Обучить работе с возражениями, коих будет немалое количество.
  3. Проработать все шаги эффективного скрипта разговора.
  4. И подготовить непосредственно максимально эффективные основной скрипт и скрипт работы с возражениями.

Опытный оператор способен уловить настроение собеседника и контролировать сценарий развития диалога. Это уже половина успеха на пути достижения конкретно поставленной цели разговора.

Опыт – сын ошибок трудных

Колл-центры на базе аутсорсинга предлагают комплексную услугу «Обзвон клиентов». Обращаясь в подобные организации обратите внимание на момент оплаты.

Если компания просто устанавливает тариф за месяц, откажитесь от затеи. Ищите команду, готовую брать оплату именно за результат по итогам месяца, а не просто за услугу.

Именно такое предложение оптимально – так вы обезопасите себя от финансовых потерь и будете точно знать, что по окончании указанного периода у вас на руках будет база «теплых» контактов или указанное в контракте количество назначенных встреч с заказчиками.

Не стесняйтесь просить предоставлять статистику работы каждую неделю.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ