Когда чаще всего теряются звонки от клиентов?
Проанализировав ситуацию многих наших клиентов, мы пришли к выводу. Существует несколько пиковых нагрузок, так как звонки в компанию в течение всего дня поступают неравномерно. На них и приходится наибольшее количество пропущенных и потерянных звонков.
Мы не утверждаем, что ваши сотрудники работают плохо. Просто это может быть обед, раннее утро или нерабочее время. Также вы просто можете оказать неготовыми к большому количеству звонков и у вас просто не хватит рук, чтобы ответить на них, и часть из этих звонков вы потеряете. И таких звонков бывает немало.
Чтобы помочь нашим клиентам понять нагрузку на операторов в течении дня, недели или месяца и больше не терять клиентов, мы разработали сервис «Аналитика». Представьте, что вы можете 24 часа в сутки быть в курсе всего, что происходит в вашей компании. Сформировать отчеты по количеству звонков, продолжительности разговоров, подсчитать звонки с рекламы и многое другое. Вы можете формировать данные по любым периодам всего в несколько кликов, просматривать их в таблицах или в графиках. Увидеть загруженность вашей телефонии по времени и правильно рассчитывать свои силы и средства при планировании своей деятельности или при запуске рекламных кампаний, чтобы в дальнейшем не терять клиентов.
На этом возможности нашей платформы не ограничиваются. Она позволяет, например, контролировать работу специалистов, уведомлять о пропущенных и потерянных звонках, формировать черные, белые списки и т.д., что положительно сказывается и на качестве обслуживания, и на конверсии звонков в продажи.
О других услугах и способах сделать свой бизнес более эффективным мы напишем в следующих постах журнала Прима Телеком.