Пропущенные звонки от клиентов — деньги на ветер!

Когда чаще всего теряются звонки от клиентов?

Проанализировав ситуацию многих наших клиентов, мы пришли к выводу. Существует несколько пиковых нагрузок, так как звонки в компанию в течение всего дня поступают неравномерно. На них и приходится наибольшее количество пропущенных и потерянных звонков.

Мы не утверждаем, что ваши сотрудники работают плохо. Просто это может быть обед, раннее утро или нерабочее время. Также вы просто можете оказать неготовыми к большому количеству звонков и у вас просто не хватит рук, чтобы ответить на них, и часть из этих звонков вы потеряете. И таких звонков бывает немало.

Чтобы помочь нашим клиентам понять нагрузку на операторов в течении дня, недели или месяца и больше не терять клиентов, мы разработали сервис «Аналитика». Представьте, что вы можете 24 часа в сутки быть в курсе всего, что происходит в вашей компании. Сформировать отчеты по количеству звонков, продолжительности разговоров, подсчитать звонки с рекламы и многое другое. Вы можете формировать данные по любым периодам всего в несколько кликов, просматривать их в таблицах или в графиках. Увидеть загруженность вашей телефонии по времени и правильно рассчитывать свои силы и средства при планировании своей деятельности или при запуске рекламных кампаний, чтобы в дальнейшем не терять клиентов.

На этом возможности нашей платформы не ограничиваются. Она позволяет, например, контролировать работу специалистов,  уведомлять  о пропущенных и потерянных звонках, формировать черные, белые списки и т.д., что положительно сказывается и на качестве обслуживания, и на конверсии звонков в продажи.

О других услугах и способах сделать свой бизнес более эффективным мы напишем в следующих постах журнала Прима Телеком.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ