Эффективный и растущий бизнес уверенно выходит в интернет. Однако недостаточно завести сайт. Крайне необходимо, чтобы максимум посетителей сайта превращались в постоянных лояльных клиентов. С этой целью на сайт устанавливают различные виджеты, позволяющие захватить потенциального клиента и конвертировать его в реального.

Виды  виджетов и их предназначение

Форма контактных данных

С этим виджетом вы сталкиваетесь на каждом втором сайте. Он выглядит как форма регистрации на сайте, в личном кабинете, а также используется для подписки на рассылку. В контактной форме чаще всего три поля: Имя, email и телефон. В дальнейшем, при правильной настройке виджета, данная информация собирается в базу – CRM. С ней работают менеджеры для информирования клиента об акциях, предложениях. Также по этой базе может проходить обзвон клиентов и СМС-рассылка.

Виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка позволяет потенциальному клиенту заказать звонок от компании и получить всю интересующую информацию. При этом он экономит собственное время и деньги на своем телефоне. В то же время телефон автоматически попадает в телефонную базу и с ним начинают работать.

 

Pop-up окно

Виджет всплывающего окна позволяет на определенном этапе сделать выгодное предложение за контакт. Оставляя свой номер телефона, потенциальный клиент дает согласие на информирование о событиях, новинках, товарах и услугах. Обычно этот виджет качественнее всего срабатывает при уходе со страницы.

Виджет «Оценка качества»

Данный виджет направлен на то, чтобы получить информацию о качестве обслуживания и заполучить контакт потенциального клиента. Контакт автоматически попадает в общую базу, а вы в то же время имеете возможность из первых рук узнать мнение о качестве сервиса вашей компании, чтобы по возможности улучшать его и повышать лояльность клиентов.

Виджет «Стадный инстинкт»

Этот виджет выглядит как сообщения и информирование об акциях, новинках, совершенных покупках, остатке товара, тающей процентной скидке и т.п. Главная его цель — спровоцировать посетителя оставить свои контакты или совершить заказ. При интеграции этого виджета с виртуальной АТС все контакты попадают в общую базу, с которой колл-центр может уже работать: звонить, общаться, предлагать товары и услуги, включать в СМС-рассылки для информирования.

Звонок с сайта

Достаточно новый способ связи с потенциальными клиентами. Посетитель может позвонить в компанию с сайта, задать менеджеру интересующие вопросы, сделать заказ. При этом он может воспользоваться виджетом как на мобильном устройстве – смартфоне или планшете, так и на стационарном ПК. Это очень удобно, поскольку нет необходимости записывать номер телефона, искать мобильный или выходить из браузера. Таким образом, вероятность спонтанных покупок вырастает в несколько раз.

Преимущества виджетов на сайте

Из функционала виджетов становится понятно, что их главная цель — спровоцировать посетителя сайта оставить свои контакты. С их помощью посетитель сайта попадает в воронку продаж. Оставив контакт – он становится лидом, который возможно превратить в клиента.

Кроме того, виджеты на сайте предполагают упрощение жизни посетителя. Он может прямо с сайта пообщаться со специалистом, снять сомнения и совершить покупку.

Современные виджеты на сайтах позволяют собирать контакты непосредственно в CRM сайта.

Как виртуальная АТС расширяет возможности сайта?

Основное преимущество виртуальной АТС перед традиционной телефонной связью — расширенные возможности и многофункциональность.

  • Интеграция в CRM – все заявки и контакты автоматически заносятся в базу и становятся доступны для дальнейшей работы с ними.
  • Абонентская плата за услуги стационарной связи постоянно растет. В то время как цены на виртуальную АТС остаются на стабильном уровне.
  • Мобильность – изменение фактического адреса и расположения реального офиса не влияет на номер телефона. Вы можете без изменения тарифа общаться с клиентами даже из-за рубежа. Наличие мобильного приложения для ВАТС упрощает работу в несколько раз.
  • Возможность использовать многоканальные номера – позволяет организовать колл-центр и оперативно обрабатывать заявки, внедрить услугу личный менеджер и стать более узнаваемыми в любой сфере бизнеса.
  • Наличие собственных виджетов для сайта. Вам не нужно оплачивать несколько сервисов. За счет существующих инструментов виртуальной АТС вы можете организовать полный цикл работы с посетителями и клиентами самостоятельно.
  • Виртуальная АТС расширяет возможности стандартной телефонии и может быть тесно интегрирована с СRM сайта. Такое взаимодействие повышает эффективность каждого из этих инструментов минимум в 2 раза.

Вывод: для повышения эффективности сайта необходимо использовать симбиоз виртуальной АТС и возможностей сайта.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ