Как компания теряла до 30 звонков в день и не подозревала об этом

Центр английского языка O’KEY ENGLISH стал клиентом ПримаТелеком с 07 августа 2015 года.
Во все свои офисы они установили IP-телефонию.

В начале 2016 года менеджер Прима Телеком предложила в тестовом режиме установить функцию «Потерянные звонки». Предложение было заманчиво, т.к. первый месяц такая услуга для компании бесплатна.

Уже на следующий вечер руководство получило отчёт о потерянных звонках и ужаснулось — компания потеряла 30 звонков за один только день!

После этого «открытия начали разбираться в причинах. Во всех офисах причины потери звонков оказались разными: от медленного интернета до халатности менеджеров.

В результате внедрения услуги, компания может возвращать 100% потерянных звонков и превращать их в своих клиентов. На текущий момент в O’KEY ENGLISH продажи через телефон выросли на 10-12%.

Хотите также? Звоните!

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ