Кейсы клиентов

Главная/Кейсы клиентов
3 03, 2017

Результативно ли работают Ваши менеджеры?

2017-03-03T13:04:38+03:00Кейсы клиентов, Полезные советы|

Они могут звонить из Вашей CRM? При обзвоне клиентов менеджерам приходится копировать номера из CRM и набирать их вручную? Сколько же времени они тратят на это! Как оптимизировать работу менеджеров, упростить и ускорить процесс дозвона? Когда Вы создаете отдел продаж, всегда возникает [...]

12 11, 2016

А ваши сотрудники сколько работают?

2016-11-29T23:35:04+03:00Кейсы клиентов|

Большинство менеджеров по продажам не верят, что руководство компании хоть иногда прослушивает их разговоры с клиентами. А зря! У одного из наших клиентов функция "Запись разговоров" была подключена более 2-х лет, хотя он её никогда не использовал. Один день изменил всё. 25 [...]

23 10, 2016

Как компания теряла до 30 звонков в день и не подозревала об этом

2016-12-11T22:02:10+03:00Кейсы клиентов|

Центр английского языка O'KEY ENGLISH стал клиентом ПримаТелеком с 07 августа 2015 года. Во все свои офисы они установили IP-телефонию. В начале 2016 года менеджер Прима Телеком предложила в тестовом режиме установить функцию "Потерянные звонки". Предложение было заманчиво, т.к. первый месяц такая [...]

6 10, 2016

Видеонаблюдение — безопасность ваших сотрудников!

2017-09-07T14:45:17+03:00Кейсы клиентов|

Никогда не случалось странных событий во время рабочего процесса? Не падал потолок? Не пропадали телефоны? Не спали ли сотрудники во время работы? А может просто делали вид, что не спят? Один из наших клиентов пару лет назад рассказал нам историю, как КАМЕРА [...]